Кокоева ГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. <...> Экзистенциальные ценности представляют собой совокупность терминальных ценностей, определяющих общую ценностную структуру личности и общества. <...> Содержание экзистенциальных ценностей зависит от интерпретации их самой личностью и обществом, как они трактуют вопросы о смысле человеческого бытия, существования, и наконец, взаимосвязей и взаимодействий между самим человеком и его коммуникативным пространством. <...> Понимание ценностей в ее экзистенциональной парадигме в современной социально-гуманитарном знании рассматривается с различных теоретико-методологических сторон. <...> Прежде всего, оно структурируется в глубинной гуманистической психологии, и затем в социологических отраслевых областях знания — социологии культуры, социологии ценностей, феноменологической социологии. <...> Теоретико-методологическое обоснование понятия экзистенциальных ценностей базируется на американской экзистенциальной психотерапии, европейском экзистенциальном психоанализе. <...> Вообще в основу экзистенциализма положено понятие человеческого существования (экзистенции) — своего рода внутреннего ядра личности, которая сохраняется лишь тогда, когда человек теряет все связи с обществом, все свои социальные определения и функции. <...> Такое состояние трактуется экзистенциалистами как «пограничная ситуация»; самый яркий и полный вид подобной ситуации — ситуация перед лицом смерти. <...> Мышление с точки зрения экзистенциализма, превращает человека и мир в свои объекты, разделяет его и мир и анализирует их отдельные стороны и отношения, упуская целое. <...> Подлинным познанием экзистенциалисты называют мышление, в котором человек выступает как цельность в единстве телесных, эмоциональных и духовных сил, выступает как экзистенция, как существование и не отделяет себя от истинной основы мира — бытия. <...> Это экзистенциальное мышление отказывается от различения <...>