Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №6 2016

МУЗЫКАЛЬНО-СТИЛЕВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПолянская
АвторыБеляева А.В.
Страниц6
ID513132
АннотацияВ данной публикации представлено эмпирическое исследование музыкально-стилевых предпочтений студентов с разным уровнем музыкальной подготовки. Было проведено анкетирование музыкально-стилевых предпочтений у 94 студентов первого курса немузыкальных специальностей, из них 34 закончили обучение в детской музыкальной школе, 60 — не получали дополнительного музыкального образования. С помощью сравнительного анализа выявлено общее и различное в их музыкально-стилевых предпочтениях: 1) студенческая аудитория предпочитает широко пропагандируемую «молодежную» музыку, бодрую, ритмичную, вызывающую двигательные реакции (Хип-хоп, Рэп, Клубную музыку, Рок), Музыку к кинофильмам, иногда слушает Классическую музыку; 2) у современных студентов малопопулярны Панк-музыка, Шансон, Бардовская песня, непопулярны Этника и Авангард в академической музыке как направления немассового искусства с непривычными элементами эстетики; 3) студенты, получившие дополнительное музыкальное образование в детской музыкальной школе, по сравнению со студентами без специального музыкального образования, чаще слушают музыку вообще и не столь популярную в частности (Эстраду, Джаз, Классику, Этнику, Авангард в академической музыке), их музыкальные вкусы более разнообразны, не ограничиваются модными молодежными стилями.
УДК316.728
Полянская, Е.Н. МУЗЫКАЛЬНО-СТИЛЕВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / Е.Н. Полянская, А.В. Беляева // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №6 .— С. 136-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/513132 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.728 МУЗЫКАЛЬНО-СТИЛЕВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Е.Н. <...> В данной публикации представлено эмпирическое исследование музыкально-стилевых предпочтений студентов с разным уровнем музыкальной подготовки. <...> Было проведено анкетирование музыкально-стилевых предпочтений у 94 студентов первого курса немузыкальных специальностей, из них 34 закончили обучение в детской музыкальной школе, 60 — не получали дополнительного музыкального образования. <...> С помощью сравнительного анализа выявлено общее и различное в их музыкально-стилевых предпочтениях: 1) студенческая аудитория предпочитает широко пропагандируемую «молодежную» музыку, бодрую, ритмичную, вызывающую двигательные реакции (Хип-хоп, Рэп, Клубную музыку, Рок), Музыку к кинофильмам, иногда слушает Классическую музыку; 2) у современных студентов малопопулярны Панк-музыка, Шансон, Бардовская песня, непопулярны Этника и Авангард в академической музыке как направления немассового искусства с непривычными элементами эстетики; 3) студенты, получившие дополнительное музыкальное образование в детской музыкальной школе, по сравнению со студентами без специального музыкального образования, чаще слушают музыку вообще и не столь популярную в частности (Эстраду, Джаз, Классику, Этнику, Авангард в академической музыке), их музыкальные вкусы более разнообразны, не ограничиваются модными молодежными стилями. <...> Ключевые слова: музыкальные предпочтения, музыкальный стиль, музыкальный жанр, музыкальное направление, музыкальные вкусы, музыкальное образование, музыкальная психология, восприятие музыки. <...> Музыка стала одной из распространенных форм досуга молодежи, при этом отношение к музыке характеризуется избирательностью, сознательностью, активностью, что находит свое отражение в музыкальных предпочтениях [1]. <...> Музыкальные предпочтения выполняют функцию своего рода социального языка, маркера определенных молодежных <...>