Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
СФЕРА. Нефть и Газ / Sphere. Oil and Gas  / №6 2016

Проблемы освоения задвижек стальных клиновых и как их решить. Опыт других предприятий (50,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID512730
АннотацияВ прошлом номере журнала («СФЕРА. Нефть и Газ» 5/2016) мы озвучивали проблемы освоения задвижек стальных клиновых и их решения. Во второй части мы бы хотели подробнее рассмотреть выявленные проблемы с помощью сравнения ЗКС разных заводов-производителей
Проблемы освоения задвижек стальных клиновых и как их решить. Опыт других предприятий // СФЕРА. Нефть и Газ / Sphere. Oil and Gas .— 2016 .— №6 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/512730 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы освоения задвижек стальных клиновых и как их решить. <...> Нефть и Газ» 5/2016) мы озвучивали проблемы освоения задвижек стальных клиновых и их решения. <...> Во второй части мы бы хотели подробнее рассмотреть выявленные проблемы с помощью сравнения ЗКС разных заводов-производителей. <...> За основу для изучения были взяты клиновые задвижки других предприятий (табл. <...> Термин «большая течь» означает, что наблюдаемая протечка – примерно 4 и более пузырьков в секунду. <...> Во всех этих задвижках задача герметичности затвора решается не за счет сверхвысокой точности деталей, а за счет двух технологических приемов: • обеспечение точной ориентации седел рабочим клином, благодаря некоторой свободе базирования седла в корпусе; • введение в конструкцию элементов податливости (гибкости) седел. <...> В этом случае седла не имеют опорных буртиков. <...> Опорой седла является кромка ступенчатого отверстия, а задний торец седла выполнен вероятно сферическим. <...> 3,5 мм, благодаря чему седло имеет возможность установиться по клину. <...> Наиболее проблемным моментом кажется то, что вынос седла внутрь имеет большое плечо, и при вдавливании клина перед развальцовкой седло может перекоситься вниз. <...> Эта неприятность решается, вероятно, применением смазки, а может быть и тем, что прижатие клина и оправок осуществляется синхронно. <...> Здесь свобода базирования седел ограничена буртиком на седлах, но сама базирующая площадка в корпусе выполнена достаточно тонкой, благодаря чему она отчасти деформируется под воздействием клина при завальцовке седел, а отчасти прогибается при работе задвижки. <...> 3 показано еще одно решение: задние торцы седел приварены к корпусу, но сами седла имеют элементы гибкости, опираясь при этом вероятно сферической поверхностью на конусные фаски корпуса. <...> Характерно, что в руководствах по эксплуатации во всех случаях указывается отсутствие взаимозаменяемости седел и клина, а также и то, что клин при разборке сборке нельзя переворачивать <...>