История одного балета «Раймонда» ТРЕХАКТНЫЙ БАЛЕТ «РАЙМОНДА» – ПОСЛЕДНИЙМОНУМЕНТАЛЬНЫЙШЕДЕВР ВЫДАЮЩЕГОСЯ ХОРЕОГРАФА МАРИУСА ПЕТИПА. <...> ПОСТАВЛЕННЫЙ НА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ МУЗЫКУ АЛЕКСАНДРА ГЛАЗУНОВА В 1898 ГОДУ, ОН ВОБРАЛ В СЕБЯ ВАЖНЕЙШИЕ ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ КЛАССИЧЕСКОГО И ХАРАКТЕРНОГО ТАНЦА, СДЕЛАННЫЕ 80-ЛЕТНИМ ХОРЕОГРАФОМ ЗА МНОГИЕ ГОДЫ НЕУСТАННОГО ТВОРЧЕСТВА. <...> СОВЕРШЕННЫЙПОМУЗЫКЕ И ХОРЕОГРАФИИ, ЭТОТ БАЛЕТ-ДОЛГОЖИТЕЛЬ И СЕГОДНЯ, 118 ЛЕТ СПУСТЯ ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ, ПО-ПРЕЖНЕМУ ВДОХНОВЛЯЕТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВОСХИЩАЕТ ЗРИТЕЛЕЙ. <...> Музыку к балету по подробному плану-заказу Петипа написал крупнейший русский симфонист, продолжатель традиций Петра Чайковского, композитор Александр Глазунов. <...> Помимо плана Петипа Глазунов написал три необыкновенных по красоте антракта, которые создают образ всепобеждающей любви и эмоционально предваряют каждое действие. <...> Мелодическая красота партитуры Глазунова открывала простор для осуществления грандиозных замыслов маститого хореографа. <...> И сегодня зрителей низменно восхищают адажио главных героев, испанский панадерос и венгерское гран па, прованский вальс и старинная романеска. <...> События балета разворачиваются во времена средневековых рыцарских походов в старинном замке де Дорис. <...> Они заняты приготовлениями к предстоящему празднованию именин юной Раймонды, племянницы графини Сибиллы де 12 | студия Антре | Раймонда – Ольга Преображенская Жан де Бриен – Сергей Легат История одного балета Дорис. <...> Входит графиня Сибилла де Дорис с придворными дамами. <...> Тогда графиня указывает им на статую Белой дамы, стоящую в нише на пьедестале. <...> И напоминает девушкам, что Белая дама – покровительница дома де Дорис. <...> Жених пишет, что венгерский король Андрей II, под знаменем которого Жан де Бриен сражался, возвращается на родину. <...> Неожиданно управляющий сообщает о прибытии Раймонда – Наталия Дудинская Жан де Бриен – Константин Сергеев сарацинского рыцаря Абдеррахмана. <...> Абдеррахман говорит, что давно <...>