Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615618)
Контекстум
Бизнес. Образование. Право.  / №2 2007

О месте среднего профессионального образования в системе непрерывного образования и обучения России (15,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов
Страниц9
ID512266
АннотацияИстория среднего профессионального образования своими корнями уходит в трехсотлетнюю историю Российского профессионального образования. И тот факт, что по всеобщему признанию «Школа математических и навигационных наук», созданная в 1701 году по Указу Петра I, стала самым крупным и самым первым в Европе (читай - в мире) учебным заведением реального типа - прообразом современного среднего профессионального учебного заведения, говорит о том, что именно мы, родоначальники профессионального образования, должны и в современном мире быть если не первыми в развитии мирового профессионального образования, то хотя бы не растерять накопленный системой исторический опыт, не уподобиться «Ивану не помнящему родства», и стать действительно на деле тем локомотивом Российского профессионального образования, который единственный способен в современном мире рыночной экономики обеспечить обществу его достойное развитие
Попов, В.П. О месте среднего профессионального образования в системе непрерывного образования и обучения России / В.П. Попов // Бизнес. Образование. Право. .— 2007 .— №2 .— С. 97-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/512266 (дата обращения: 04.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История среднего профессионального образования своими корнями уходит в трехсотлетнюю историю Российского профессионального образования. <...> И тот факт, что по всеобщему признанию «Школа математических и навигационных наук», созданная в 1701 году по Указу Петра I, стала самым крупным и самым первым в Европе (читай - в мире) учебным заведением реального типа - прообразом современного среднего профессионального учебного заведения, говорит о том, что именно мы, родоначальники профессионального образования, должны и в современном мире быть если не первыми в развитии мирового профессионального образования, то хотя бы не растерять накопленный системой исторический опыт, не уподобиться «Ивану не помнящему родства», и стать действительно на деле тем локомотивом Российского профессионального образования, который единственный способен в современном мире рыночной экономики обеспечить обществу его достойное развитие! <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически