УДК 519.715 МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА МЕТОДАМИ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ Е. Н. <...> Павлов*, И. А. Шуйкова** *Департамент образования администрации города Липецка **Липецкий государственный технический университет Поступила в редакцию 28.02.2014 г. Аннотация. настоящая статься рассматривает модель оценки эффективности деятельности участников образовательного проекта, которая может быть представлена как в виде классических статистических процедур, так и на основе правил нечеткого логического вывода. <...> Нечеткая логика предоставляет в этом случае инструментарий, позволяющий производить оценку эффективности способами, более адекватными объекту исследования. <...> Ключевые слова: экспертные оценки, нечеткая логика, правила нечеткого логического вывода, образовательный проект. <...> ВВЕДЕНИЕ Необходимость оценки эффективности деятельности участников образовательных проектов продиктована стратегиями федерального и регионального уровней в области образования. <...> В период интенсивного развития дистанционного образования, обозначенные выше вопросы становятся еще © Павлов Е. Н., Шуйкова И. А., 2014 более актуальными. <...> В качестве инструмента оценки эффективности деятельности участников образовательных проектов на разных управленческих уровнях проектируются системы оценки качества образования, которые позволяют получить различным субъектам образовательного процесса достоверную информацию о качестве предоставляемых услуг, соотнести ожидания потребителей и их удовлетворенность качеством образования. <...> Система оценки качества образования, как правило, представляет собой совокупность процедур внутренней и внешней оценок результатов образовательной деятельности ее участников и факторов, влияющих на эти результаты (образовательных услуг и ВЕСТНИК ВГУ, СЕРИЯ: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, 2014, № 2 69 Е. Н. Павлов, И. А. Шуйкова условий образовательного процесса <...>