В данной статье рассматривается опыт создания портала приёмной комиссии Омского государственного университета, а также взаимодействие портала с информационной системой приёма в вуз. <...> АКТУАЛЬНОСТЬ В условиях обостряемой в последнее время конкуренции учебных заведений вузы ведут активную борьбу за потребителя – учащегося, студента, абитуриента. <...> Активизация конкуренции заставляет нас максимально использовать свои виртуальные представительства (сайты и порталы) для информирования, заинтересованности, формирования предпочтений внешней аудитории. <...> Ф.М. Достоевского разработан и функционирует новый портал приёмной комиссии abit.omsu.ru. <...> Из числа подающих документы и зачисленных в ОмГУ в 2015 году до 20 % абитуриентов составили учащиеся Омской области, примерно 10 % – из других российских регионов, еще около 10 % – из числа абитуриентов соседней Республики Казахстан. <...> Для этих категорий поступающих портал является основным источником получения информации и формирования своего мнения об университете, поэтому сделать портал привлекательным для абитуриента – необычайно важная задача. <...> Ежегодно изменяемая нормативная база, касающаяся процедуры приёма в высшие © Погромская Т. А., 2016 учебные заведения [1]–[3], регламентирует оперативное размещение информации на сайтах вузов и их приёмных комиссий, а контролирующие органы ведут постоянный мониторинг этих сайтов на предмет соответствия требованиям и регламентам. <...> Поэтому еще одной важной задачей является публикация на портале доступной, полной и актуальной информации, что практически невозможно без интеграции порталов и сайтов с информационными системами вуза. <...> ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ В качестве системы управления контентом на портале abit.omsu.ru выбран Drupal 7. <...> Основные критерии выбора: • свободно распространяемый бесплатный продукт; • быстро разворачиваемый базовый функционал с возможностью последующего неограниченного расширения; • возможность формирования <...>