№ 3 ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (Рец. на кн. <...> : Преподаватель высшей школы : от проектировочной деятельности – к проектировочной компетентности : сборник научных статей по материалам Международной заочной научно-практической конференции «Проектировочная деятельность преподавателя высшей школы: от теории к практике» (г. Воронеж, 14 июня 2014 г.) / под общ. ред. <...> – Воронеж : Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2014. <...> ) Ю. Г. Хлоповских Воронежский институт Государственной противопожарной службы МЧС России Поступила в редакцию 25 марта 2015 г. Аннотация: рецензия на сборник научных статей «Преподаватель высшей школы: от проектировочной деятельности – к проектировочной компетентности», выпущенный Воронежским государственным университетом. <...> В июне 2014 г. в Воронежском государственном университете прошла Международная заочная научно-практическая конференция «Проектировочная деятельность преподавателя высшей школы: от теории к практике». <...> Структура сборника включает шесть разделов, каждый из которых содержит научные статьи, отражающие исследования в рамках соответству© Хлоповских Ю. Г., 2015 124 ющего проблемного поля, определенной линии исследования проектировочной деятельности и проектировочной компетентности преподавателя. <...> В первом разделе представлены сущность, структура и уровни проектировочной деятельности преподавателя высшей школы. <...> Методологические основы проектировочной деятельности преподавателя высшей школы рассматриваются с позиций различных подходов: интегративно-дифференцированного (Н. И. Вьюнова); полифункционального (Ю. А. Гончарова); андрогогического (А. В. Арапов); деятельностного и системно-деятельностного (О. М. Коломиец); компетентностного (Л. Ю. Нестерова, Т. Н. Токарева); личностного (Е. А. Петелина, Т. Н. Токарева). <...> В этом разделе содержатся также анализ сущности, основных компонентов, видов и принципов <...>