Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2015

ЗАДАЧИ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСлинько
Страниц3
ID511625
Аннотациярецензия на сборник по материалам первого Межрегионального форума «Литературное образование в современном мире» (Воронеж, 22 апреля 2014 г.), в которой рассматривается концепция гуманитарного образования, обозначены задачи современного литературного образования
УДК372.8
Слинько, М.А. ЗАДАЧИ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ / М.А. Слинько // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №3 .— С. 115-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/511625 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЦЕНЗИИ УДК 372.8 ЗАДАЧИ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ (Рец. на кн. <...> : Непрерывное литературное образование как современная общественная задача : по материалам первого Межрегионального форума «Литературное образование в современном мире» (г. Воронеж, 22 апреля 2014 г.) / редкол. <...> ) М. А. Слинько Воронежский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 21 апреля 2015 г. Аннотация: рецензия на сборник по материалам первого Межрегионального форума «Литературное образование в современном мире» (Воронеж, 22 апреля 2014 г.), в которой рассматривается концепция гуманитарного образования, обозначены задачи современного литературного образования. <...> Ключевые слова: концепция гуманитарного образования, непрерывное литературное образование, современная общественная задача. <...> Именно такие чувства испытываешь по прочтении сборника, составленного по материалам первого Межрегионального форума «Литературное образование в современном мире» (Воронеж, 22 апреля 2014 г.). <...> Его открывает небольшая вступительная программная статья «К читателю» (с. <...> 5–9) Т. А. Никоновой, где осмысляется ситуация, связанная с современным литературным образованием, определяются стратегические направления совместных усилий школьных учителей, вузовских преподавателей и работников других общественных гуманитарных институтов в свете развития концепции гуманитарного образования. <...> В таком контексте необходимо говорить, по мнению автора статьи, о непрерывном литературном образовании как пути человека в культуру. <...> Возможность решения этой проблемы видится авторам сборника в объединении усилий школы, вуза, социальных институтов в осмыслении и комплексном решении общественных проблем. <...> © Слинько М. А., 2015 114 Этим целям подчинена логичная, продуманная структура сборника. <...> Первая часть «Специфика преподавания литературы в современной школе» содержит два раздела – теоретический («Ставим проблемы, задаем вопросы») и практический <...>