Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2016

ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИЕМАМ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРомадина
АвторыСоловьева М.С.
Страниц5
ID511570
Аннотациястатья посвящена актуальной проблеме подготовки будущих педагогов в условиях динамично меняющейся системы образования. В статье обосновано, что учитель должен владеть приемами формирования универсальных учебных действий учащихся, а также доказано, что одним из эффективных инструментов развития таких действий на уроках математики и информатики являются задачи, предложена схема процесса обучения будущих педагогов
УДК372.8
Ромадина, О.Г. ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИЕМАМ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ / О.Г. Ромадина, М.С. Соловьева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №2 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/511570 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИЕМАМ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ О. Г. Ромадина, М. С. Соловьева Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета Поступила в редакцию 26 февраля 2016 г. Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме подготовки будущих педагогов в условиях динамично меняющейся системы образования. <...> В статье обосновано, что учитель должен владеть приемами формирования универсальных учебных действий учащихся, а также доказано, что одним из эффективных инструментов развития таких действий на уроках математики и информатики являются задачи, предложена схема процесса обучения будущих педагогов. <...> Правительство многих стран считает, что развитие страны главным образом зависит от высокого уровня знаний, культуры граждан, способности быстро перестраиваться (ориентироваться) в активно меняющемся информационном пространстве (информационная мобильность). <...> Российская система высшего образования претерпевает в связи с этим серьезные изменения, началась реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) третьего поколения, что потребовало не только создания новых программ, но и трансформации организации процесса обучения студентов. <...> В основу ФГОС заложен компетентностный подход, который предполагает развитие у обучающихся самостоятельности при решении проблем в разных видах и сферах деятельности, используя социальный и собственный опыт. <...> В то же время активно меняется и система основного общего образования, функционирование которой направлено на повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих перспективным © Ромадина О. Г., Соловьева М. С., 2016 78 потребностям личности, общества и государства. <...> Эти потребности отражены в активно внедряющихся в основное общее образование федеральных государственных образовательных стандартах второго <...>