Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2016

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКебалова
Страниц4
ID511564
Аннотацияв статье рассматривается опыт реализации в Северо-Осетинском государственном университете программ бакалавриата по направлению подготовки «Экология и природопользование», свидетельствующий об эффективности использования в учебном процессе интерактивных форм обучения. Анализируются виды, принципы, практика и недостатки использования интерактивных форм обучения в процессе подготовки студентов по данному направлению
УДК378.147
Кебалова, Л.А. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ» / Л.А. Кебалова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №2 .— С. 49-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/511564 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ» Л. А. Кебалова Северо-Осетинский государственный университет им. <...> К. Л. Хетагурова Поступила в редакцию 3 марта 2016 г. Аннотация: в статье рассматривается опыт реализации в Северо-Осетинском государственном университете программ бакалавриата по направлению подготовки «Экология и природопользование», свидетельствующий об эффективности использования в учебном процессе интерактивных форм обучения. <...> Анализируются виды, принципы, практика и недостатки использования интерактивных форм обучения в процессе подготовки студентов по данному направлению. <...> Ключевые слова: интерактивные формы обучения, компетентностный подход, качество образования, коммуникация, педагогические технологии. <...> Abstract: the article considers the experience of implementing Ecology and Nature bachelor’s degree programmes in the North-Ossetian State University. <...> Одним из приоритетных направлений развития вуза в последние годы является внедрение в образовательный процесс новых способов преподавания. <...> Модернизация российского образования направлена на изменение не только содержания изучаемых дисциплин, но и подходов к методикам преподавания, расширение запаса методических приемов, активизацию деятельности обучающихся в ходе занятия, приближение изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поиск путей решения наиболее острых общественных проблем. <...> Педагогами-практиками востребована часть общей педагогики, которая носит название прикладной и отвечает на вопросы как, каким образом наиболее оптимально выстроить образовательный процесс, помочь личности в самоопределении, самореализации, самооценке и самоактуализации. <...> Известно, что при реализации компетентностного подхода по направлению подготовки бакалавров «Экология и природопользование» основными формами обучения студентов циклам гуманитарных, социально-экономических, математических <...>