Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторВахтель
Страниц4
ID511550
Аннотациярецензия на монографию М. В. Ларских, Н. И. Вьюновой «Перфекционизм личности студента : интерперсональные аспекты». Воронеж, 2015. 148 с.
УДК159.923:378-053.87
Вахтель, Л.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА / Л.В. Вахтель // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №1 .— С. 125-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/511550 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ УДК 159.923:378-053.87 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА (Рец. на кн. <...> Перфекционизм личности студента : интерперсональные аспекты : монография / М. В. Ларских, Н. И. Вьюнова. <...> ) Л. В. Вахтель Воронежский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 9 ноября 2015 г. Аннотация: рецензия на монографию М. В. Ларских, Н. И. Вьюновой «Перфекционизм личности студента : интерперсональные аспекты». <...> Тема монографии М. В. Ларских и Н. И. Вьюновой «Перфекционизм личности студента: интерперсональные аспекты» притягательна для читателя как с точки зрения многосложных проявлений психологического феномена перфекционизма, так и с позиции изучения практического диагностирования, типологического выявления и развития интерперсональных аспектов перфекционизма личности студента. <...> Психологическая сущность перфекционизма столь парадоксальна, насыщена контрастными характеристиками, что нет ничего удивительного в весьма, на первый взгляд, противоречивых характеристиках этого явления в исследованиях ученых. <...> Поиск «совершенного человека», воплощающего идеальный образ познающего истину бытия разумного существа, не перестает волновать умы философов, начиная со времен Древней Греции до наших дней. <...> © Вахтель Л. В., 2016 126 В средневековье с зарождением христианства идеальным считается человек, следующий своему Первообразу, т.е. Образу и подобию Божьему. <...> Эпоха Просвещения делает ставку на человека нравственного, сознательно выбирающего нравственную цель в жизни, что согласовывалось со смысловой доминантой времени. <...> секрет совершенства заложен во «врожденном моральном чувстве» человека, следование которому приводит к совершенной эстетической гармонии жизни. <...> Антуан доказывал существование неограниченного врожденного потенциала человека к совершенству и прогрессу. <...> Мор и другие связывали идеи совершенства с идеальным устройством общества. <...> Свой вклад в понимание сущности перфекционизма <...>