ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 009 РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ») А. Д. Паутов, Н. Р. Валитова Сибирский государственный университет физической культуры и спорта Поступила в редакцию 5 ноября 2015 г. Аннотация: рассматривается один из вариантов использования интернет-технологий в процессе обучения студентов профессиональной терминологии, формирования абстрактного мышления и навыков поиска ассоциативных связей. <...> Система образования как одна из таких сфер является не исключением, а скорее, наоборот, – неким локомотивом развития интернет-технологий. <...> Сегодня сложно представить учащегося вуза или школы, начиная с младших классов, не имеющего представления о компьютере и сети Интернет. <...> Ведь именно молодежь и обеспечивает определенный импульс развития всех сетевых технологий. <...> Новые возможности диктуют новые правила и обосновывают необходимость задействовать в той или иной степени интернет-технологии в учебном процессе. <...> Мы попытаемся рассмотреть возможности использования сети Интернет при обучении студентов профессиональной терминологии. <...> Безусловно, вовлечение учащихся во всемирный информационный поток имеет как значительные плюсы, так и определенные минусы. <...> Подобные тенденции отмечаются практически во всех исследованиях, касающихся проблем интернет-образования. <...> Так, М. Г. Васильева отмечает, что доступность интернет-коммуникаций привела к отсутствию качественной аналитической деятельности студентов, которые пользуются первыми попавшимися ссылками в поисковых системах, скачивают готовые рефераты и курсовые работы. <...> Однако, с другой стороны, Интернет содержит множество полезных ресурсов, использование которых может расширить знания по дисциплинам [1]. <...> Данилов отмечает противоречия современного образовательного процесса: «С одной стороны, растет поток информации, которую должен <...>