Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2016

РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ») (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПаутов
АвторыВалитова Н.Р.
Страниц3
ID511543
Аннотациярассматривается один из вариантов использования интернет-технологий в процессе обучения студентов профессиональной терминологии, формирования абстрактного мышления и навыков поиска ассоциативных связей.
УДК009
Паутов, А.Д. РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ») / А.Д. Паутов, Н.Р. Валитова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №1 .— С. 96-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/511543 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 009 РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ») А. Д. Паутов, Н. Р. Валитова Сибирский государственный университет физической культуры и спорта Поступила в редакцию 5 ноября 2015 г. Аннотация: рассматривается один из вариантов использования интернет-технологий в процессе обучения студентов профессиональной терминологии, формирования абстрактного мышления и навыков поиска ассоциативных связей. <...> Система образования как одна из таких сфер является не исключением, а скорее, наоборот, – неким локомотивом развития интернет-технологий. <...> Сегодня сложно представить учащегося вуза или школы, начиная с младших классов, не имеющего представления о компьютере и сети Интернет. <...> Ведь именно молодежь и обеспечивает определенный импульс развития всех сетевых технологий. <...> Новые возможности диктуют новые правила и обосновывают необходимость задействовать в той или иной степени интернет-технологии в учебном процессе. <...> Мы попытаемся рассмотреть возможности использования сети Интернет при обучении студентов профессиональной терминологии. <...> Безусловно, вовлечение учащихся во всемирный информационный поток имеет как значительные плюсы, так и определенные минусы. <...> Подобные тенденции отмечаются практически во всех исследованиях, касающихся проблем интернет-образования. <...> Так, М. Г. Васильева отмечает, что доступность интернет-коммуникаций привела к отсутствию качественной аналитической деятельности студентов, которые пользуются первыми попавшимися ссылками в поисковых системах, скачивают готовые рефераты и курсовые работы. <...> Однако, с другой стороны, Интернет содержит множество полезных ресурсов, использование которых может расширить знания по дисциплинам [1]. <...> Данилов отмечает противоречия современного образовательного процесса: «С одной стороны, растет поток информации, которую должен <...>