Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2015

ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОЕ ПРЕОБРАЗВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДендебер
Страниц4
ID511282
Аннотациястатья посвящена актуальной проблеме – организации деятельности обучающихся в рамках развивающей образовательной среды. Представлены дефиниции и структура развивающей образовательной среды образовательной организации, приведены факты организации учебной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы на основе закона развития систем и объектно-субъектного преобразования личности обучающегося
УДК37.015
Дендебер, И.А. ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОЕ ПРЕОБРАЗВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / И.А. Дендебер // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №2 .— С. 114-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/511282 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ КОНЦЕПЦИИ УДК 37.015 ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОЕ ПРЕОБРАЗВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И. А. <...> Дендебер Воронежский институт развития образования Поступила в в редакцию 16 марта 2015 г. Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме – организации деятельности обучающихся в рамках развивающей образовательной среды. <...> Представлены дефиниции и структура развивающей образовательной среды образовательной организации, приведены факты организации учебной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы на основе закона развития систем и объектно-субъектного преобразования личности обучающегося. <...> Современное российское образование в новом десятилетии XXI в. подвергается преобразованиям. <...> Связаны они, в основном, с тремя объективными причинами: – требованиями работодателей и заказчиков образовательных услуг; – развивающимся научно-техническим прогрессом; – изменением целевых установок в образовательных программах школ в связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). <...> В стандартах отражено, что обучающийся в ходе образовательного процесса в образовательной организации, должен обрести опыт использования системы универсальных учебных действий (УУД) – познавательных, коммуникативных, личностных, регулятивных, тем самым обретая разностороннее развитие личностного потенциала. <...> Однако общепринятая практика обучения и воспитания, школьные программы, традиционный урок, т.е. то, что составляет образовательную среду школы, как правило, недостаточно целенаправлены на углубление знаний обучающихся о механизмах познавательной деятельности и возможностях их совершенствования. <...> Другими словами © Дендебер И.А., 2015 – в недостаточной степени предусматривают вовлечение учащихся в развитие собственных мыслительных операций, действий. <...> Подтверждение этих слов – проведенные нами исследования среди учителей <...>