Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2015

ЕГЭ И ЗАДАЧИ НЕПРЕРЫВНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНиконова
АвторыТернова Т.А.
Страниц5
ID511245
Аннотацияв статье рассматриваются проблемы современного школьного литературного образования, понимаемого как актуальная общественная задача, сформулированная авторами в том числе и с учетом результатов ЕГЭ последних лет
УДК821 (091)
Никонова, Т.А. ЕГЭ И ЗАДАЧИ НЕПРЕРЫВНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.А. Никонова, Т.А. Тернова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №1 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/511245 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ЕГЭ И ЗАДАЧИ НЕПРЕРЫВНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. А. <...> Никонова, Т. А. Тернова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 15 сентября 2014 г. Аннотация: в статье рассматриваются проблемы современного школьного литературного образования, понимаемого как актуальная общественная задача, сформулированная авторами в том числе и с учетом результатов ЕГЭ последних лет. <...> Недавно одна из наших коллег вспомнила эпизод вступительных экзаменов последних лет перед введением ЕГЭ. <...> В качестве материала для собеседования абитуриентам всех факультетов университета, в том числе и негуманитарных, были предложены фрагменты художественных произведений, изучаемых тогда во всех школах. <...> Исходя из опыта общения со студентами эпохи ЕГЭ, легко представить трудности сегодняшнего экзаменатора в подготовке заданий подобного типа, и – главное – легко прогнозировать возможные не-ответы. <...> А между тем абитуриенты тех, уже давних лет, без труда идентифицировали предложенные тексты, не в пример сегодняшним интеллектуалам, молодым участникам игры «Что? <...> ЕГЭ вводили с целью усиления контроля за работой школы и вуза, результатом же стала утрата единого поля национальной культуры, как ни печально это констатировать, в практике последних лет (если не десятилетий) и школа, и вуз оказались исключенными из процесса его формирования. <...> © Никонова Т. А., Тернова Т. А., 2015 68 Школа и вуз исконно решали не только образовательные задачи, но и личностные, напрямую связанные с формированием личности выпускника, его кругозора. <...> ЕГЭ – в том виде, в каком мы его получили, – исключал возможность адекватного «замера» гуманитарной подготовленности абитуриента. <...> Структура экзамена продиктовала общественные приоритеты: гуманитарные дисциплины, в первую очередь литература, оказались аутсайдерами. <...> Разумеется, практика проведения ЕГЭ в последующие годы внесла необходимые коррективы, позволившие несколько адаптировать систему <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ