ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 372.881.111.22 ВЕСТНИК ВГУ ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА И. В. <...> Р. Е. Алексеева Поступила в редакцию 11 ноября 2014 г. Аннотация: в статье отмечается особое значение методических инноваций, способствующих повышению эффективности лингвообразования будущих специалистов технического профиля. <...> Иноязычная коммуникативная компетенция рассматривается в качестве необходимого средства, инструмента для решения специальных прикладных задач и интеллектуализации инженерной деятельности. <...> Ключевые слова: иноязычная подготовка, профессионально ориентированный коммуникативный практикум, образовательная траектория. <...> Главной движущей силой реформ высшего профессионального образования является возрастание требований к уровню интеллектуального и нравственного развития выпускника вуза, к его социальной и профессиональной готовности, необходимой для жизни и деятельности в быстро меняющемся современном мире. <...> В центре внимания многих исследователей находятся как концептуальные, так и более конкретные, частные проблемы, связанные с совершенствованием образовательных программ и технологий подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования. <...> С учетом реальных условий, формирования новых типов образовательных структур, отвечающих требованиям интеграции российской высшей школы в мировую образовательную систему, возникает необходимость подготовки нового поколения специалистов, способных к активной профессиональной деятельности в современных условиях. <...> Поскольку лингвообразование, как и образование вообще, реализуется в таком элементе образовательного пространства, как образовательное учреждение, его специфика имеет определяющее значение для разработки лингвообразовательной концепции. <...> © Леушина И. В., 2015 Уровневая система образования – это прежде всего <...>