Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2015

РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДыбкова
Страниц5
ID511237
Аннотациястатья посвящена вопросам разработки различных видов учебных заданий в контексте развития профессиональных и личностных компетенций студентов вуза. Проанализированы подходы к созданию учебных заданий для лекции, практического занятия, самостоятельной работы. Подчеркивается влияние качества учебного задания на успешность учебной деятельности
УДК378.14.015.62
Дыбкова, Л.Н. РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ / Л.Н. Дыбкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №1 .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/511237 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378.14.015.62 ВЕСТНИК ВГУ РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Л. Н. <...> Дыбкова Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана (Украина) Поступила в редакцию 5 ноября 2014 г. Аннотация: статья посвящена вопросам разработки различных видов учебных заданий в контексте развития профессиональных и личностных компетенций студентов вуза. <...> Проанализированы подходы к созданию учебных заданий для лекции, практического занятия, самостоятельной работы. <...> Подчеркивается влияние качества учебного задания на успешность учебной деятельности. <...> Ключевые слова: активная учебная деятельность, быстрая обратная связь, интерактивность, учебное задание. <...> Непрерывное самосовершенствование на протяжении всей жизни – главный критерий успешности в профессиональной деятельности. <...> Наличие высшего образования – это лишь фундамент для последующего самообразования, база, которую необходимо дополнять и совершенствовать. <...> Для эффективного самообразования студенты должны иметь навыки самоконтроля, знать методы поиска и анализа необходимой информации, научиться делать собственные выводы, видеть проблемы и пути их решения. <...> Методы обучения в школе основываются на максимальном контроле и управлении учебной деятельностью со стороны учителя. <...> Основой же учебного процесса в высшей школе в большей степени является самостоятельная работа студентов и меньший уровень контроля со стороны преподавателя. <...> Таким образом, активность и самостоятельность студента в учебной деятельности в значительной степени зависят от того, каким образом организовано обучение, какие методики проведения занятий применяются, какие формы и методы контроля используются. <...> Учебный процесс – сложная динамическая система, состоящая из множества взаимосвязанных компонентов, каждый из которых влияет на учебные результаты в целом. <...> Один из компо© Дыбкова <...>