Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2015

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБесперстова
Страниц8
ID511233
Аннотацияв данной статье рассматривается вопрос об учебно-методической помощи студентам с использованием образовательных модулей, что дает им возможность пошаговым изучением осваивать учебный материал в большом объеме и в сжатые сроки, формировать математические компетенции в процессе усвоения дисциплины «Высшая математика»
УДК378.02:378.08
Бесперстова, Е.Н. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ / Е.Н. Бесперстова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №1 .— С. 13-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/511233 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378.02:378.08 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ Е. Н. <...> Бесперстова Самарский государственный университет путей сообщения Поступила в редакцию 5 ноября 2014 г. Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос об учебно-методической помощи студентам с использованием образовательных модулей, что дает им возможность пошаговым изучением осваивать учебный материал в большом объеме и в сжатые сроки, формировать математические компетенции в процессе усвоения дисциплины «Высшая математика». <...> В последние годы в образовательном сообществе наблюдаются рост престижа профессии инженера, повышение требований к профессионализму специалистов в области техники и технологии, к программам их подготовки. <...> При современном росте науки и техники практически невозможно сохранить прежнюю систему математического обучения в университете: выпускающиеся специалисты должны иметь рецепты для всех задач, которые встретятся им в процессе работы, иметь представление о существующих методах расчетов, получения и обработки информации, аргументации и доказательств. <...> Роль математики как универсального языка для описания и изучения явлений окружающего мира, как метода познания прочно доказана опытом, накопленным в результате развития естествознания. <...> Не менее важна роль математики для формирования мышления будущих специалистов в области создания и применения техники и технологий. <...> Если спроецировать общие цели и задачи высшей школы на область математической подготовки, то можно сделать вывод о необходимости «подготовки высокообразованных людей и высококвалифи© Бесперстова Е. Н., 2015 12 цированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития наукоемких технологий». <...> Принятие поправок к Федеральному закону «О высшем <...>