Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (13) 2010

Теоретические основы конкурентоспособности предприятия (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКопылов Алексей Владимирович
АвторыПономарева Екатерина
Страниц7
ID511127
АннотацияВ статье обоснована актуальность изучения конкурентоспособности. Авторами проведен обзор определений понятия «конкурентоспособность предприятия», рассмотрены уровни иерархии конкурентоспособности. Также авторы приходят к выводу, что понятие «конкурентоспособность предприятия» до сих пор четко не определено. Можно сделать вывод, что различие требований, предъявляемых к предприятию субъектами рынка: потребителями, конкурентами, инвесторами, структурами управления более высокого уровня, изменяет показатели, используемые для оценки конкурентоспособности, что, в свою очередь, находит отражение в понятийном аппарате
УДК658.009.12
Копылов, А.В. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия / А.В. Копылов, Екатерина Пономарева // Бизнес. Образование. Право. .— 2010 .— №3 (13) .— С. 111-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/511127 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сохранение и приумножение производственного потенциала страны / А. Цыгичко <...> Удк 658.009.12 ББк 65.290.2 копылов Алексей Владимирович, к. э. н., доц. кафедры экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет. <...> Е-mail: kate_s87@inbox.ru Теоретические основы конкурентоспособности предприятия Theoretical basis of the enterprise competitiveness В статье обоснована актуальность изучения конкурентоспособности. <...> Авторами проведен обзор определений понятия «конкурентоспособность предприятия», рассмотрены уровни иерархии конкурентоспособности. <...> Можно сделать вывод, что различие требований, предъявляемых к предприятию субъектами рынка: потребителями, конкурентами, инвесторами, структурами управления более высокого уровня, изменяет показатели, используемые для оценки конкурентоспособности, что, в свою очередь, находит отражение в понятийном аппарате. <...> The article is devoted to the applicability to the study of competitiveness. <...> The authors analyse the definitions of «enterprise competitiveness» and levels of the hierarchy of competitiveness. <...> Besides, the authors come to a conclusion that the notion of «competitiveness of the company» is still clearly uncertain. <...> Ключевые слова: конкуренция; конкурентоспособность; конкурентоспособность страны; конкурентоспособность региона; конкурентоспособность предприятия; конкурентоспособность товара; конкурентоспособность кластера; национальная конкурентоспособность; конкурентоспособность отрасли, оценка конкурентоспособности. <...> В современных условиях рыночной экономики основной целью для любой фирмы является сохранение или расширение занимаемых позиций на рынке или его сегменте, стабильное получение прибыли или ее рост. <...> Для достижения этой цели необходима ориентация фирмы на максимизацию прибыли, что, в свою очередь, может быть достигнуто путем обеспечения высокой конкурентоспособности. <...> Усиление конкуренции на внешнем и внутреннем рынке вызвано усилением глобализации мировой экономики, увеличением темпов и масштабов изменений в технологической среде производства. на сегодняшний день продукция <...>