Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (16) 2011

Взаимосвязь общей способности к учению и познавательного интереса у младших школьников с разными уровнями развития (15,00 руб.)

0   0
Первый авторБулатова Ольга Владимировна
Страниц5
ID510999
АннотацияВ статье рассматриваются основные подходы к обучаемости и ее компонентам, а также обсуждаются психологические особенности взаимосвязи общей способности к учению и познавательному интересу у младших школьников с разными уровнями развития. Определяется роль познавательного интереса в структуре общей способности к учению и становлению субъектной позиции в младшем школьном возрасте: осуществляя планирование деятельности, операциональную и оценочно-контрольную компоненты, ребенок формируется как личность. В конце обзора представлены авторские позиции на перспективу исследований в области специальной педагогики и психологии
УДК37.015.3
Булатова, О.В. Взаимосвязь общей способности к учению и познавательного интереса у младших школьников с разными уровнями развития / О.В. Булатова // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №3 (16) .— С. 238-242 .— URL: https://rucont.ru/efd/510999 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Решение проблем модернизации методической системы подготовки учителя математики – перспективное направление развития вузовской педагогической науки // Фундаментальные исследования. <...> Конструирование интегративного учебно-информационного комплекса как средство обучения математике и информатике студентов гуманитарных специальностей: автореф. дис. . канд. пед. наук. <...> Теория и практика обучения: интегративный подход: учеб. пособие для вузов. <...> Удк 37.015.3 ББк 88.8 Булатова Ольга владимировна, канд. психол. наук, доц. каф. педагогики и психологии Югорского гуманитарного университета, г. Ханты-Мансийск, e-mail: bOV1978@list.ru вЗАиМОСвяЗЬ ОБщЕЙ СПОСОБНОСТи к УЧЕНиЮ и ПОЗНАвАТЕЛЬНОгО иНТЕРЕСА У МЛАдШиХ ШкОЛЬНикОв С РАЗНЫМи УРОвНяМи РАЗвиТия INtER-CoNNECtIoN oF GENERAL ABILItY to StUDY AND CoGNItIVE INtERESt oF JUNIoR SCHooL CHILDREN WItH VARIoUS LEVELS oF DEVELoPMENt В статье рассматриваются основные подходы к обучаемости и ее компонентам, а также обсуждаются психологические особенности взаимосвязи общей способности к учению и познавательному интересу у младших школьников с разными уровнями развития. <...> Определяется роль познавательного интереса в структуре общей способности к учению и становлению субъектной позиции в младшем школьном возрасте: осуществляя планирование деятельности, операциональную и оценочно-контрольную компоненты, ребенок формируется как личность. <...> В конце обзора представлены авторские позиции на перспективу исследований в области специальной педагогики и психологии. <...> The article reviews the major approaches to the ability to study and its components, as well as the psychological features of inter-connections of general ability to study and cognitive interest of junior school children with various levels of development. <...> The role of cognitive interest in the structure of a general ability to study and development of the subject position at the junior school age is determined: performing planning activity, operational and evaluation and control components the child is formed as an individual. <...> The author’s position regarding perspective of researches in the area of special pedagogical science and psychology is provided <...>