Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (16) 2011

Схема продвижения корпоративного бренда шинной промышленности (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСамойленко Инна Викторовна
Страниц4
ID510981
АннотацияВ статье представлена схема продвижения корпоративного бренда. В схеме продвижения бренда выделены три направления воздействия на конечного потребителя. Первое направление – компания-производитель напрямую воздействует на конечного потребителя через рекламные коммуникации и связи с общественностью. Второе направление – компания-производитель воздействует на конечного потребителя через В2В-сектор. В рамках данного исследования это автомобильная промышленность. Третье направление – компания производитель воздействует на конечного потребителя через центры продаж и сервисного обслуживания. Проанализирована возможность применения данного механизма в компаниях мировых лидеров – производителей шин (Michelin, Goodyear, Bridgestone)
УДК65.011
Самойленко, И.В. Схема продвижения корпоративного бренда шинной промышленности / И.В. Самойленко // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №3 (16) .— С. 142-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/510981 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– МАРКЕтИНг Удк 65.011 ББк 65.291.34 Самойленко инна викторовна, соискатель каф. менеджмента Волгоградского государственного университета, г. Волгоград, e-mail: inna-v-s@yandex.ru СХЕМА ПРОдвиЖЕНия кОРПОРАТивНОгО БРЕНдА ШиННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТи MECHANISM oF tHE tIRE PRoDUCtIoN CoRPoRAtE BRAND ADVANCEMENt В статье представлена схема продвижения корпоративного бренда. <...> В схеме продвижения бренда выделены три направления воздействия на конечного потребителя. <...> Первое направление – компания-производитель напрямую воздействует на конечного потребителя через рекламные коммуникации и связи с общественностью. <...> Второе направление – компания-производитель воздействует на конечного потребителя через В2В-сектор. <...> Третье направление – компания производитель воздействует на конечного потребителя через центры продаж и сервисного обслуживания. <...> Проанализирована возможность применения данного механизма в компаниях мировых лидеровпроизводителей шин (Michelin, Goodyear, Bridgestone). <...> The possibility of application of the current mechanism by the companies-world leaders of tires manufacturing (Michelin, Goodyear, Bridgestone) has been analyzed. <...> Ключевые слова: бренд, брендинг, шинная промышленность, механизм продвижения бренда, корпоративный бренд, конечный потребитель, рекламные коммуникации, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, центры продаж и сервисного обслуживания. <...> В настоящее время рынок шинной промышленности России работает в условиях жесткой конкуренции. <...> С каждым годом конкуренция на рынке автошин в каждом из его сегментов будет только возрастать. <...> При анализе продвижения брендов мировых шинных лидеров было выявлено, что все исследуемые компании продвигают свой корпоративный бренд с целью создания и поддержания узнаваемости его у конечного потребителя. <...> Поскольку продукция шинных производителей (шины) нацелена на владельцев автомобилей и лиц, эксплуатирующих их, то назовем данную категорию конечными потребителями шин. <...> Для раскрытия схемы продвижения бренда выделим три направления воздействия на конечного <...>