Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (16) 2011

ИДЕЯ М. МОНТЕССОРИ О «КОСМИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ» И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасенко Надежда Григорьевна
Страниц7
ID510959
АннотацияОтмечая значимость разработки концепции формирования мировоззрения личности, отвечающей необходимости глобализации сознания человека, автор статьи обращается к анализу творческого наследия М. Монтессори как представителя зарубежной педагогики космизма. В статье анализируются основные положения «космической теории» этого известного итальянского педагога и ее идеи о «космическом воспитании». Автор раскрывает их теоретико-методологический потенциал в контексте разрешения проблемы мировоззрения личности. В работе указывается на возможность и значимость реализации идеи М. Монтессори о «космическом воспитании» в современном образовательном процессе в целях формирования у учащихся целостного миропонимания и установки на разрешение глобальных проблем современности
УДК113
Тарасенко, Н.Г. ИДЕЯ М. МОНТЕССОРИ О «КОСМИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ» И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ / Н.Г. Тарасенко // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №3 (16) .— С. 32-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/510959 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 Удк 113 ББк 87.2 Тарасенко Надежда григорьевна, канд. пед. наук, доц., директор Центра педагогики М. <...> Монтессори Белгородского государственного университета, Белгородский государственный университет, г. Белгород, e-mail: tarassenko@bsu.edu.ru идЕя М. <...> МОНТЕССОРи О «кОСМиЧЕСкОМ вОСПиТАНии» и ПРОБЛЕМА ФОРМиРОвАНия МиРОвОЗЗРЕНия ЛиЧНОСТи M. <...> MoNtESSoRI’S IDEA ABoUt “CoSMIC EDUCAtIoN” AND tHE ISSUE oF tHE PERSoNALItY WoRLD VIEW DEVELoPMENt Отмечая значимость разработки концепции формирования мировоззрения личности, отвечающей необходимости глобализации сознания человека, автор статьи обращается к анализу творческого наследия М. <...> В статье анализируются основные положения «космической теории» этого известного итальянского педагога и ее идеи о «космическом воспитании». <...> Автор раскрывает их теоретико-методологический потенциал в контексте разрешения проблемы мировоззрения личности. <...> В работе указывается на возможность и значимость реализации идеи М. <...> Montessori as the representative of foreign pedagogy of cosmism. <...> Montessori’s idea about “cosmic education” in the modern educational process aimed at the pupils’ integral world outlook development and the mindset of solving the global problems of the present. <...> Ключевые слова: глобализация сознания, антропокосмизм, педагогика космизма, идея «космического воспитания», мировоззрение личности, образовательный процесс, экологическая сторона мировоззрения, нравственно-эстетическая сторона мировоззрения, целостное миропонимание, толерантность. <...> Кардинальные изменения характера существования человечества третьего тысячелетия вызваны, в первую очередь, усилением процессов глобализации как объективной исторической тенденции развития общества. <...> Это закономерно порождает необходимость глобализации сознания человека, разработку концепции формирования соответствующего вызовам времени глобального мировоззрения личности. <...> Монтессори о «космическом воспитании» актуально для современного образовательного процесса в силу ее фундаментального мировоззренческого значения. <...> Всемирно известный <...>