Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (20) 2012

Стратегический и оперативный маркетинг: возможна ли гармонизация процессов? (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСуздалева Гульназ Ришатовна
Страниц6
ID510550
АннотацияСтатья посвящена проблемам разработки модели взаимодействия стратегического и оперативного маркетинга, способной повысить результативность функционирования системы маркетинга и предприятия в целом Представлен анализ сущности процессов стратегического и оперативного маркетинга: на основании анализа ряда подходов сделаны выводы и сформулированы ключевые определения уровней маркетинга;
УДК658.8
Суздалева, Г.Р. Стратегический и оперативный маркетинг: возможна ли гармонизация процессов? / Г.Р. Суздалева // Бизнес. Образование. Право. .— 2012 .— №3 (20) .— С. 189-194 .— URL: https://rucont.ru/efd/510550 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 нистративно-управленческого персонала от ряда факторов, что позволит не только анализировать себестоимость производимой продукции (услуги), но и управлять расходами предприятия. <...> Продолжив рассуждения, получим формулу определения оптимального соотношения фондов заработной платы административно-управленческого и производственного персонала:   С С RАУП RПП  С W Сzиные Cconst иные СD  v1   С W К ЧР v1  1 (5) Приведенные аналитические зависимости показывают, что безубыточное соотношение фондов заработной платы административно-управленческого и производственного БиБЛиОгРАФиЧЕСкий СПиСОк 1. <...> Методика управления расходами на заработную плату в учреждениях высшего профессионального образования // Бизнес. <...> Economics and sociology of labor: textbook for higher schools. <...> Method of management of expenses for salaries at the higher professional institutions // Business. <...> 33–39. персонала зависят как от самих затрат, так и от уровня цен на реализуемые товары, численности производственного персонала и ряда других факторов. <...> Авторы считает необходимым подчеркнуть, что достижение конкурентоспособности предприятий торговли – важнейшее условие обеспечения конкурентоспособности всевозможных объектов различных отраслей народного хозяйства, и решение этой задачи напрямую зависит от уровня управления конкурентоспособностью подобных предприятий. <...> Применение вышеизложенных теоретических уточнений и методологических рекомендаций в сфере оценки и разработки мер по повышению эффективности управления конкурентоспособностью предприятий торговли на практике будет способствовать повышению эффективности менеджмента как отдельных предприятий, так и отрасли в целом. <...> – МАРКЕтИНг Удк 658.8 ББк 65.291.3 Суздалева гульназ Ришатовна, старший преподаватель каф. менеджмента и маркетинга Пермского национального исследовательского политехнического университета, г. Пермь, e-mail: gulnaz.suzdaleva@yandex.ru СТРАТЕгиЧЕСкий и ОПЕРАТивНЫй МАРкЕТиНг: вОЗМОЖНА Ли гАРМОНиЗАЦия <...>