Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (25) 2013

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторТинякова Виктория Ивановна
АвторыУварова Екатерина
Страниц6
ID510306
АннотацияВ статье рассматриваются особенности маркетинговых исследований в социальных медиа. Исследуется специфика стандартных задач и инструментов (анкетирования, интернет-панели, фокус-группы) для проведения маркетинговых исследований в социальных медиа. Обсуждаются специфические задачи, возникающие в ходе таких исследований (повышение популярности бренда, качества обслуживания клиентов, операционной эффективности компании, эффективности маркетинговой стратегии, а также поиск инноваций и генерация дополнительных доходов), и мероприятия, обеспечивающие их решения. Анализируются особенности, преимущества и недостатки наиболее популярных российских сервисов мониторинга социальных медиа (YouScan, SemanticForce, IQBuzz, Buzzlook, Brandoscope, Babkee). Формулируются рекомендации по проведению маркетинговых исследований в социальных медиа
УДК658.5
Тинякова, В.И. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА / В.И. Тинякова, Екатерина Уварова // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №4 (25) .— С. 190-195 .— URL: https://rucont.ru/efd/510306 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДк 658.5 ББк 65.291.3 Tinyakova Victoria Ivanovna, doctor of economics, professor of the department of information technologies and mathematical methods in economics of Voronezh state university, Voronezh, e-mail: tviktoria@yandex.ru Uvarova ekaterina aleksandrovna, working on the scientific degree at the department of marketing and advertisement of Volgograd state university, Volgograd, e-mail: ekaterina-uvarova@rambler.ru Тинякова Виктория ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры информационных технологий и математических методов в экономике Воронежского государственного университета, г. Воронеж, e-mail: tviktoria@yandex.ru Уварова Екатерина Александровна, соискатель кафедры маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета, г. Волгоград, e-mail: ekaterina-uvarova@rambler.ru ОСОБЕННОСТи ПРОВЕДЕНия МАРкЕТиНГОВЫХ иССЛЕДОВАНий В СОЦиАЛьНЫХ МЕДиА feaTUreS Of CarrYING OUT MarKeT reSearCheS IN SOCIal MeDIa В статье рассматриваются особенности маркетинговых исследований в социальных медиа. <...> Исследуется специфика стандартных задач и инструментов (анкетирования, интернет-панели, фокус-группы) для проведения маркетинговых исследований в социальных медиа. <...> Обсуждаются специфические задачи, возникающие в ходе таких исследований (повышение популярности бренда, качества обслуживания клиентов, операционной эффективности компании, эффективности маркетинговой стратегии, а также поиск инноваций и генерация дополнительных доходов), и мероприятия, обеспечивающие их решения. <...> Анализируются особенности, преимущества и недостатки наиболее популярных российских сервисов мониторинга социальных медиа (YouScan, SemanticForce, IQBuzz, Buzzlook, Brandoscope, Babkee). <...> The features of marketing researches in social media are examined in the article. <...> The specificity of standard tasks and tools (questioning, Internet panel, focus group) for carrying out marketing researches in social media is investigated. <...> The specific tasks arising during such researches (increase of the brand popularity, of the customer service quality, of the company operational efficiency, of the marketing strategy efficiency, as well as the search for innovations and generation of the additional revenues), as well as the measures providing <...>