Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право  / №3 2014

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОГО ОРГАНА ПО ВОПРОСАМ ФИСКАЛЬНОЙ И ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШулатова
Страниц13
ID510256
Аннотациястатья посвящена изучению зарубежного опыта формирования и организации единого органа по вопросам фискальной и таможенной политики, в процессе которого автором были сделаны выводы о позитивных и негативных сторонах такого опыта, проанализированы характерные особенности функционирования объединенных органов в сфере налоговой и таможенной политики некоторых зарубежных стран, а также дана сравнительная характеристика их деятельности
УДК351.87
Шулатова, И.С. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОГО ОРГАНА ПО ВОПРОСАМ ФИСКАЛЬНОЙ И ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ / И.С. Шулатова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право .— 2014 .— №3 .— С. 108-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/510256 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Серия: Право УДК 351.87 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОГО ОРГАНА ПО ВОПРОСАМ ФИСКАЛЬНОЙ И ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ И. С. <...> Шулатова Харьковский национальный университет внутренних дел Поступила в редакцию 18 марта 2014 г. Аннотация: статья посвящена изучению зарубежного опыта формирования и организации единого органа по вопросам фискальной и таможенной политики, в процессе которого автором были сделаны выводы о позитивных и негативных сторонах такого опыта, проанализированы характерные особенности функционирования объединенных органов в сфере налоговой и таможенной политики некоторых зарубежных стран, а также дана сравнительная характеристика их деятельности. <...> В большинстве стран мира изучают зарубежный опыт и заимствуют его положительные стороны для совершенствования своего внутреннего государственного управления, поскольку перед проведением каких-либо существенных изменений в структуре государственного аппарата необходимо учитывать не только нормы международного права, теоретические положения отдельных доктрин, но и положительный практический опыт зарубежных государств. <...> Известно, что развитые государства имеют богатый опыт регулиро108 вания налоговых и таможенных отношений при рыночной экономике и постепенно выработали свои индивидуальные модели построения налоговой и таможенной системы. <...> Одна из них – трансформация налоговой и таможенной службы в единый орган исполнительной власти, что является относительно новым явлением в мире. <...> № 3 Административное и таможенное право Однако следует учесть, что каждое без исключения государство имеет свои определенные исторические, экономические закономерности, причины возникновения и эволюции налоговой и таможенной системы, которые необходимо учитывать в процессе дальнейшего их развития и функционирования. <...> В связи с этим создание единого органа в области администрирования налогов и сборов должно проводиться с учетом <...>