Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (23) 2013

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА САМООЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ) (15,00 руб.)

0   0
Первый авторФилимонова Анна Викторовна
Страниц4
ID510168
АннотацияВ статье рассматриваются педагогические условия формирования опыта самооценки творческих достижений и его влияние на развитие критичности мышления у подростков – учащихся детской художественной школы. Особое внимание уделяется самостоятельной художественноизобразительной деятельности учащихся, в процессе которой формируется один из компонентов опыта самооценки творческих достижений – опыт оценки своих потенциальных возможностей. В рамках личностно-ориентированного подхода раскрыты особенности этапов формирования исследуемого феномена и рассмотрены различные сценарии педагогической ситуации самопрезентации
УДК37.036.5
Филимонова, А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА САМООЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ) / А.В. Филимонова // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №2 (23) .— С. 237-240 .— URL: https://rucont.ru/efd/510168 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 РАЗДЕЛ 4. пЕДАГОГИчЕСКИЕ НАУКИ section 4. pedagogical sciences Удк 37.036.5 ББк 74 Филимонова Анна викторовна, соискатель кафедры педагогики, доцент кафедры графики и дизайна Волгоградского государственного социальнопедагогического университета, г. Волгоград, e-mail: annafil@pochta.ru Filimonova Anna Viktorovna, Searching for scientific degree at the department of pedagogics, assistant ptofessor of the department of graphics and design of Volgograd state social-pedagogical university, Volgograd, e-mail: annafil@pochta.ru ФОРМиРОвАНиЕ ОПЫТА САМООЦЕНки ТвОРЧЕСкиХ дОСТиЖЕНий У ПОдРОСТкОв в ПРОЦЕССЕ САМОСТОяТЕЛЬНОй дЕяТЕЛЬНОСТи (в УСЛОвияХ дЕТСкОй ХУдОЖЕСТвЕННОй ШкОЛЫ) FORMATION OF ExPERIENCE OF SELF-EVALUATION OF CREATIVE ACHIEVEMENTS OF TEENAGERS IN THE PROCESS OF INDIVIDUAL ACTIVITY (IN THE CONDITIONS OF CHILDREN ART SCHOOL) В статье рассматриваются педагогические условия формирования опыта самооценки творческих достижений и его влияние на развитие критичности мышления у подростков – учащихся детской художественной школы. <...> Особое внимание уделяется самостоятельной художественноизобразительной деятельности учащихся, в процессе которой формируется один из компонентов опыта самооценки творческих достиженийопыт оценки своих потенциальных возможностей. <...> В рамках личностно-ориентированного подхода раскрыты особенности этапов формирования исследуемого феномена и рассмотрены различные сценарии педагогической ситуации самопрезентации. <...> The article has reviewed pedagogical conditions of formation of the self-evaluation experience of creative achievements and its impact on development of critical way of thinking of teenagers, the pupils of children art school. <...> The special attention is paid to the individual art and graphic activity of pupils, in which process one of the components of the self-evaluation of creative achievements is formed, the experience of evaluation of potential abilities. <...> Ключевые слова: детская художественная школа, самооценка, педагогическая ситуация, опыт, оценочный процесс, художественно-изобразительная деятельность, самостоятельная деятельность, самопрезентация, учащийся, искусство. <...> Keywords: teenager’s art school, self-evaluation <...>