Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (23) 2013

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТАРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МАЛОМ ГОРОДЕ (НА ПРИМЕРЕ Г. МИХАЙЛОВКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ) (15,00 руб.)

0   0
Первый авторТокарева Ольга Борисовна
АвторыТинякова Виктория
Страниц8
ID510156
АннотацияВ статье обсуждаются прикладные аспекты маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма. Анализируются рыночные позиции малого города (г. Михайловка Волгоградской области) и оценивается его потенциал для развития туризма. Для эффективного позиционирования территориального образования предлагается мультипликатор привлекательности, определяющий множественность положительных изменений, которые сами по себе составляют положительный имидж малого города. Обосновывается, что важным сегментом туристского рынка малого города может стать бизнес-туризм. Разрабатывается стратегия маркетинга малого города на основе концепции маркетинга туризма, предлагаются наиболее результативные формы PR-кампаний. Описывается организационный механизм внедрения данной концепции
УДК339.138
Токарева, О.Б. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТАРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МАЛОМ ГОРОДЕ (НА ПРИМЕРЕ Г. МИХАЙЛОВКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ) / О.Б. Токарева, Виктория Тинякова // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №2 (23) .— С. 186-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/510156 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

The long-term forecast and management of the multi-level social-economic systems. <...> Удк 339.138 ББк 65.049 Токарева Ольга Борисовна, зав. отделением СПО Себряковского филиала Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета, Волгоградская обл., г. Михайловка, e-mail: TokarevaOB@yandex.ru Тинякова виктория ивановна, д-р экон. наук, проф. кафедры информационных технологий и математических методов в экономике Воронежского государственного университета, г. Воронеж, e-mail: tviktoria@yandex.ru Tokareva Olga Borisovna, Head of the department of SPO of Sebryakovsky branch of Volgograd state architectural-construction university, Volgograd region, Mikhailovka, e-mail: TokarevaOB@yandex.ru Tinyakova Viktoriya Ivanovna, Doctor of economics, professor of the department of information technologies and mathematical methods in economics of Voronezh state university, Voronezh, e-mail: tviktoria@yandex.ru ПРикЛАдНЫЕ АСПЕкТЫ МАРкЕТиНгОвОгО ПЛАНиРОвАНия С иСПОЛЬЗОвАНиЕМ иНСТРУМЕНТАРия РАЗвиТия ТУРиЗМА в МАЛОМ гОРОдЕ (НА ПРиМЕРЕ г. МиХАйЛОвки вОЛгОгРАдСкОй ОБЛАСТи) APPLIED ASPECTS OF MARKETING PLANNING USING THE TOOLS OF DEVELOPMENT OF TOURISM IN A SMALL TOWN (ON THE ExAMPLE OF MIKHAILOVKA, VOLGOGRAD REGION) В статье обсуждаются прикладные аспекты маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма. <...> Анализируются рыночные позиции малого города (г. Михайловка Волгоградской области) и оценивается его потенциал для развития туризма. <...> Для эффективного позиционирования территориального образования предлагается мультипликатор привлекательности, определяющий множественность положительных изменений, которые сами по себе составляют положительный имидж малого города. <...> Обосновывается, что важным сегментом туристского рынка малого города может стать бизнес-туризм. <...> Разрабатывается стратегия маркетинга малого города на основе концепции маркетинга туризма, предлагаются наиболее результативные формы PR-кампаний. <...> The market positions of a small city (Mikhailovka, Volgograd region) are analyzed and its potential for tourism development is estimated. <...> Ключевые слова: маркетинг малых городов, малые города, маркетинг территорий, территориальный маркетинг, национальная экономика, качество жизни населения, инвестиции, инновации, структурная <...>