The long-term forecast and management of the multi-level social-economic systems. <...> Удк 339.138 ББк 65.049 Токарева Ольга Борисовна, зав. отделением СПО Себряковского филиала Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета, Волгоградская обл., г. Михайловка, e-mail: TokarevaOB@yandex.ru Тинякова виктория ивановна, д-р экон. наук, проф. кафедры информационных технологий и математических методов в экономике Воронежского государственного университета, г. Воронеж, e-mail: tviktoria@yandex.ru Tokareva Olga Borisovna, Head of the department of SPO of Sebryakovsky branch of Volgograd state architectural-construction university, Volgograd region, Mikhailovka, e-mail: TokarevaOB@yandex.ru Tinyakova Viktoriya Ivanovna, Doctor of economics, professor of the department of information technologies and mathematical methods in economics of Voronezh state university, Voronezh, e-mail: tviktoria@yandex.ru ПРикЛАдНЫЕ АСПЕкТЫ МАРкЕТиНгОвОгО ПЛАНиРОвАНия С иСПОЛЬЗОвАНиЕМ иНСТРУМЕНТАРия РАЗвиТия ТУРиЗМА в МАЛОМ гОРОдЕ (НА ПРиМЕРЕ г. МиХАйЛОвки вОЛгОгРАдСкОй ОБЛАСТи) APPLIED ASPECTS OF MARKETING PLANNING USING THE TOOLS OF DEVELOPMENT OF TOURISM IN A SMALL TOWN (ON THE ExAMPLE OF MIKHAILOVKA, VOLGOGRAD REGION) В статье обсуждаются прикладные аспекты маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма. <...> Анализируются рыночные позиции малого города (г. Михайловка Волгоградской области) и оценивается его потенциал для развития туризма. <...> Для эффективного позиционирования территориального образования предлагается мультипликатор привлекательности, определяющий множественность положительных изменений, которые сами по себе составляют положительный имидж малого города. <...> Обосновывается, что важным сегментом туристского рынка малого города может стать бизнес-туризм. <...> Разрабатывается стратегия маркетинга малого города на основе концепции маркетинга туризма, предлагаются наиболее результативные формы PR-кампаний. <...> The market positions of a small city (Mikhailovka, Volgograd region) are analyzed and its potential for tourism development is estimated. <...> Ключевые слова: маркетинг малых городов, малые города, маркетинг территорий, территориальный маркетинг, национальная экономика, качество жизни населения, инвестиции, инновации, структурная <...>