Subscription indices – 38683, Р8683 эКоНоМИКА, оРгАНИзАцИя И уПРАВЛЕНИЕ: тЕоРИя, МЕтодоЛогИя И ПРАКтИКА Удк 658.5 ББк 65.291.23 Московцев Александр Федорович, д-р экон. наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград e-mail: meon_nauka@mail.ru великанов василий викторович, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград e-mail: meon_nauka@mail.ru Симонов Алексей Борисович, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград e-mail: meon_nauka@mail.ru икпеме Аканиуеме виктор, магистрант кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград e-mail: meon_nauka@mail.ru Moskovtsev Aleksander Fedorovitch, doctor of economics, professor of the department of management, marketing and arrangement of production of Volgograd state technical university, Volgograd e-mail: meon_nauka@mail.ru Velikanov Vasily Viktorovitch, candidate of economics, assistant professor of the department of management, marketing and arrangement of production of Volgograd state technical university, Volgograd e-mail: meon_nauka@mail.ru Simonov Aleksey Borisovitch, candidate of economics, assistant professor of the department of management, marketing and arrangement of production of Volgograd state technical university, Volgograd e-mail: meon_nauka@mail.ru Ikpeme Akanyueme Viktor, master of the department of management, marketing and arrangement of production of Volgograd state technical university, Volgograd e-mail: meon_nauka@mail.ru ПЛАНиРОвАНиЕ ОБЪЕМА РЕАЛиЗАЦии НОвОй ПРОдУкЦии ПРи НЕОПРЕдЕЛЕННОСТи УРОвНя СПРОСА PLANNING OF THE VOLUME OF SELLING OF NEW PRODUCTS AT THE DEMAND LEVEL UNCERTAINTY В данной статье описываются принципы планирования объема реализации новой продукции при неопределенности уровня спроса. <...> Наиболее эффективным и современным подходом к реализации такого обоснования является использование математических моделей. <...> При этом существенно, что модели, применяемые для решения задач этого уровня, должны учитывать не только внутренние свойства предприятия <...>