Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (22) 2013

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторТеров Андрей Александрович
Страниц5
ID510071
АннотацияАвтор рассматривает в данной статье вопросы специфики современного этапа развития образования, вызовы современности, на которые системе образования необходимо дать адекватные ответы, а также указывает на сложность и неэффективность реализации модернизационного и инновационного сценариев развития отечественного образования без индивидуализации образования и без тьюторов или педагогов с тьюторской компетентностью. В статье отражены некоторые аспекты актуальности индивидуализации образования и тьюторского сопровождения в реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. Автором приведены определения ключевых понятий «индивидуализация образования», «индивидуальная образовательная программа», «тьютор»
УДК37.01
Теров, А.А. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ / А.А. Теров // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №1 (22) .— С. 117-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/510071 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 Удк 37.01 ББк 74.2 Теров Андрей Александрович, канд. пед. наук, зам. зав. кафедрой тьюторского сопровождения образовательной деятельности Московского института открытого образования, член правления и эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, г. Москва, e-mail: obraz.tutor@mail.ru иНдивидУАЛиЗАЦия, ТьЮТОРСкАя дЕяТЕЛьНОСТь и РЕАЛиЗАЦия ФЕдЕРАЛьНЫХ гОСУдАРСТвЕННЫХ ОБРАЗОвАТЕЛьНЫХ СТАНдАРТОв INdIVIdUalIZatIoN, tUtorIal aCtIVItIeS aNd IMPleMeNtatIoN of federal State edUCatIoNal StaNdardS Автор рассматривает в данной статье вопросы специфики современного этапа развития образования, вызовы современности, на которые системе образования необходимо дать адекватные ответы, а также указывает на сложность и неэффективность реализации модернизационного и инновационного сценариев развития отечественного образования без индивидуализации образования и без тьюторов или педагогов с тьюторской компетентностью. <...> В статье отражены некоторые аспекты актуальности индивидуализации образования и тьюторского сопровождения в реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. <...> Автором приведены определения ключевых понятий «индивидуализация образования», «индивидуальная образовательная программа», «тьютор». <...> In this article the author reviews the issues of specificity of the modern stage of development of education, the modern challenges that the education system must give adequate answers, as well as points out the complexity and inefficiency of implementation of modernization and innovation scenarios of the national education development without individualization of education and without tutors or teachers with tutorial competence. <...> The article reflects some aspects of relevance of individualization of education and tutorial activity in implementation of the Federal state educational standards. <...> The author provides definitions of the key terms «individualization of education», «individualized educational program» and «tutor». <...> Современный человек в своей повседневной личной, образовательной, профессиональной истории и жизни сталкивается с такими вызовами, как неопределенность, отсутствие единственно верного решения какой-либо задачи или проблемы, а также с возникающей в связи с этим необходимостью поиска, анализа и выбора одного <...>