Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
А почему?  / №11 2016

ТУННЕЛЬ-РЕКОРДСМЕН (70,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID509588
АннотацияДля автотрасс и железных дорог в горах приходится строить туннели. Особенно славится ими Швейцария, где больше половины территории занимают горные массивы Альп. Здесь недавно был открыт самый глубокий и самый длинный железнодорожный туннель мира. Его начали строить ещё в 1999 году, причём работы не прекращались ни на миг в течение 17 лет.
ТУННЕЛЬ-РЕКОРДСМЕН // А почему? .— 2016 .— №11 .— С. 15-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/509588 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ледяной материк Антарктиду в наши дни исследуют не только учёные, живу щие на многочисленных научных стан циях, но и беспилотные научные самолё ты. <...> Не так давно у американских иссле дователей появился уникальный дрон, предназначенный для видеонаблюдений и фотографирования ледяных шельфов. <...> Он оснащён аппаратурой, способной работать при температуре до минус 50 градусов, и электроникой, самостоятельно перестраивающей её в зависимости от быстро меняющихся погодных условий. <...> Совершенная электроника управляет и полётом дрона, мгновенно реагируя на внезапные резкие порывы ветра, которы ми славится Антарктида. <...> Нарисовал Марат БРЫЗГАЛОВ Для автотрасс и железных дорог в го рах приходится строить туннели. <...> Особенно славится ими Швейцария, где больше половины территории занимают горные массивы Альп. <...> Здесь недавно был открыт самый глубокий и самый длинный железнодорожный туннель мира. <...> Его начали строить ещё в 1999 году, причём работы не прекращались ни на миг в течение 17 лет. <...> Сменяя друг друга, строители трудились без выход ных и без перерывов на обед. <...> Длина туннеля составила 50 километров, а над ним поднимается огромная гора высо той около 2,5 тысячи метров. <...> При этом геологические условия вынудили строи телей «опустить» туннель еще на 550 метров ниже. <...> Для автотрасс и железных дорог в горах приходится строить туннели. <...> Особенно славится ими Швейцария, где больше половины территории занимают горные массивы Альп. <...> Здесь недавно был открыт самый глубокий и самый длинный железнодорожный туннель мира. <...> Его начали строить ещё в 1999 году, причём работы не прекращались ни на миг в течение 17 лет. <...>