Кумены Кировской области в режиме творческой лаборатории «Игротехнологии в системе экономического образования». <...> В течение года были получены результаты не только экономического, но и социального характера: например, увеличилось число выпускников, которые трудоустроились до сентября в 2009 году по сравнению с 2008 на 22 %. <...> По итогам работы лаборатории в лицее проведен практический семинар для работников профессиональных лицеев и училищ Кировской области. <...> По инициативе директора лицея эксперимент по использованию игротехнологий продолжается. <...> Работники лицея уверены, что положительный опыт применения игротехнологий в обучении привлечет внимание потенциальных абитуриентов, тем более что «День открытых дверей» и профориентационная работа проводятся с применением игротехнологий. <...> Назаров Дмитрий Михайлович, к. э. н., докторант кафедры информационных технологий Нижнетагильского технологического института (филиал) Уральского федерального университета им. первого Президента РФ Б. Н. <...> Ельцина, доц. кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Нижнетагильского филиала Уральского института экономики управления и права, е-mail: slup2005@mail.ru ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕЕ КОМПАРАТИВНОГО АНАЛИЗА Design and content of hermeneutical learning technologies based on its comparative analysis Статья посвящена проблеме герменевтики как методу научного познания и выявлению особенностей ее применения в педагогической науке. <...> Проведя компаративный анализ с целью формализации герменевтического метода познания, автор предлагает собственное понимание сущности герменевтики применительно к образовательной системе. <...> В работе дано определение и описано педагогическое содержание герменевтической технологии обучения. <...> The article is devoted to the problem of hermeneutics, as a method of scienti c knowledge and to revealing of its features of its application in pedagogical science. <...> Having made a comparative analysis for the purpose of formalisation of the hermeneutic method of knowledge, the author offers his own understanding to the essence <...>