МАРКЕТИНГ Овчинников Степан Александрович, к. т. н., ст. преподаватель кафедры программного обеспечения автоматизированных систем, e-mail: stepan@volgograd.ru Белков Сергей Владимирович, магистрант кафедры программного обеспечения автоматизированных систем Волгоградского государственного технического университета, e-mail: serg-vlg@ya.ru РОЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМАТИКИ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ВЕБ-САЙТА БИЗНЕСА В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Role of de ning the web-site topics for search engine optimization of business web-site in the Russian segment of the Internet В статье приведены обзор поисковой оптимизации веб-сайтов и факты, доказывающие ее эффективность для повышения конкурентоспособности бизнеса. <...> Рассмотрены основные факторы ранжирования веб-сайтов поисковыми системами, полученные в ходе проведенной научно-исследовательской работы. <...> Приведена архитектура разработанной автоматизированной системы определения тематики веб-сайта, а также основные этапы работы алгоритма определения тематики веб-сайта. <...> Разработанное решение прошло тестирование и апробацию на ряде веб-сайтов. <...> Ключевые слова: определение тематики, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, интернет-реклама, целевой трафик, классификация объектов, факторы ранжирования, повышение конкурентоспособности, онлайн-бизнес, seo. <...> Неоспоримым фактом является бурный рост пользователей Интернета и объемов средств, направляемых на интернет-рекламу и интернет-маркетинг. <...> Веб-сайт для фирмы стал важным атрибутом успешной деятельности, так как он не только расширяет возможности клиента, ищущего услуги или товар, но и позволяет фирме заявить о себе наибольшему числу потенциальных клиентов. <...> По итогам 2009 года статистикой был отмечен рост количества пользователей, приходящих на сайт именно через поисковые системы1 . <...> Для создания посещаемого веб-сайта недостаточно сделать его красивым и удобным с точки зрения пользователя, необходимо принять ряд мер поисковой оптимизации, направленных <...>