Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №39 2016

РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаростина Светлана Александровна
Страниц11
ID509387
АннотацияПредмет. Отношения, формирующиеся в процессе развития рынка потребительского кредита, учитываемого в создании общественного продукта страны и, как следствие, оказывающие влияние на динамику экономического роста Цели. Исследование роли потребительского кредита в общественном воспроизводстве посредством стимулирования потребительской активности, инвестиционного спроса и государственных расходов. Методология. На основе анализа статистических данных за период с 2009 по 2015 г., их корреляционного анализа осуществлено исследование внутренних и внешних факторов развития рынка потребительского кредита и его влияния в создании общественного продукта. Результаты. Взаимодействие потребительского кредита с экономическим ростом определяется его количественной характеристикой в создании общественного продукта посредством воздействия на показатели спроса и предложения в экономике. В исследовании выполнена оценка влияния потребительского кредитования на экономический рост в России за период с 2009 по 2015 г. через динамику показателя доли розничных кредитов в ВВП. Исследование доказало наличие внешних и внутренних факторов влияния потребительского кредита на развитие экономики и определило двусторонний характер их воздействия. Выводы. Потребительский кредит: 1) не только стимулирует платежеспособный спрос на товары и услуги длительного пользования, но и имеет влияние на другие составляющие ВВП – инвестиционный и государственный спрос; 2) обеспечивает непрерывность воспроизводственного процесса; 3) стимулирует предложение товаров на рынке; 4) обеспечивает доступность важных экономических благ, повышает уровень и качество жизни.
УДК336.77.01
Старостина, С.А. РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА / С.А. Старостина // Финансы и кредит .— 2016 .— №39 .— С. 19-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/509387 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) 39 (2016) 17–27 Finance and Credit Финансовая система РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА* Светлана Александровна СТАРОСТИНА аспирантка кафедры финансов и кредита, Ульяновский государственный университет, Ульяновск, Российская Федерация 9278051611@mail.ru История статьи: Принята 31.08.2016 Принята в доработанном виде 14.09.2016 Одобрена 29.09.2016 УДК 336.77.01 JEL: Е52, G21, H81 Ключевые слова: потребительское кредитование, экономический рост, потребительский спрос, инвестиционная активность, государственные расходы Влияние* Аннотация Предмет. <...> Отношения, формирующиеся в процессе развития рынка потребительского кредита, учитываемого в создании общественного продукта страны и, как следствие, оказывающие влияние на динамику экономического роста. <...> Исследование роли потребительского кредита в общественном воспроизводстве посредством стимулирования потребительской активности, инвестиционного спроса и государственных расходов. <...> Взаимодействие потребительского кредита с экономическим ростом определяется его количественной характеристикой в создании общественного продукта посредством воздействия на показатели спроса и предложения в экономике. <...> В исследовании выполнена оценка влияния потребительского кредитования на экономический рост в России за период с 2009 по 2015 г. через динамику показателя доли розничных кредитов в ВВП. <...> Исследование доказало наличие внешних и внутренних факторов влияния потребительского кредита на развитие экономики и определило двусторонний характер их воздействия. <...> Потребительский кредит: 1) не только стимулирует платежеспособный спрос на товары и услуги длительного пользования, но и имеет влияние на другие составляющие ВВП – инвестиционный и государственный спрос; 2) обеспечивает непрерывность воспроизводственного процесса; 3) стимулирует предложение товаров на рынке; 4) обеспечивает доступность важных экономических благ <...>