Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Международный бухгалтерский учет  / №21 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЦИКЛА ПРОДАЖ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЮдинцева Лариса Александровна
Страниц19
ID509385
АннотацияПредмет. Статья посвящена проблемам выявления и формализации в деятельности предприятия структуры бизнес-циклов, сбора и анализа информации в этом разрезе. Внедрение идеи циклического сегментирования в теорию и практику аудита является закономерным и объективным процессом, поскольку отдельные бизнесциклы являются отражением значимых для пользователей показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица Цели. Рассмотрение специфики проведения аудиторского обследования в рамках циклов деятельности предприятия на примере аудита цикла продаж для выявления определенной этапности действий аудитора при проведении таких проверок. Методология. С помощью методов сравнения, анализа и обобщения представлены подходы российских и зарубежных авторов к классификации циклов деятельности предприятия для проведения аудиторского обследования. С учетом актуальности риск-ориентированного подхода к аудиту предложена последовательность выполнения аудиторских процедур, позволяющая выявить рисковые области в функциональных направлениях исследуемых циклов и разработать программу проверки по существу. Результаты. Рассмотрена позиция ряда авторов на характер исследования операций в бизнес-сегментах для выработки более эффективной методики аудиторского обследования. Представлен комплект форм рабочей документации аудитора, который может способствовать сокращению сроков проведения проверки, снижению трудозатрат и обоснованности выводов аудитора. Выводы. Степень учета циклического подхода в моделировании бизнеса клиента определяется профессиональным суждением аудитора и информационными потребностями пользователей аудиторского заключения.
УДК657.63
Юдинцева, Л.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЦИКЛА ПРОДАЖ / Л.А. Юдинцева // Международный бухгалтерский учет .— 2016 .— №21 .— С. 48-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/509385 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международный бухгалтерский учет ISSN 2311-9381 (Online) ISSN 2073-5081 (Print) 21 (2016) 46–64 International Accounting Аудиторская деятельность МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЦИКЛА ПРОДАЖ Лариса Александровна ЮДИНЦЕВА кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров, Российская Федерация youlara777@mail.ru История статьи: Принята 24.03.2016 Принята в доработанном виде 11.07.2016 Одобрена 05.08.2016 УДК 657.63 JEL: M42 Ключевые слова: цикл, аудиторская проверка, сегмент аудита, процедура, риск существенного искажения информации Аннотация Предмет. <...> Внедрение идеи циклического сегментирования в теорию и практику аудита является закономерным и объективным процессом, поскольку отдельные бизнесциклы являются отражением значимых для пользователей показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица. <...> Рассмотрение специфики проведения аудиторского обследования в рамках циклов деятельности предприятия на примере аудита цикла продаж для выявления определенной этапности действий аудитора при проведении таких проверок. <...> С помощью методов сравнения, анализа и обобщения представлены подходы российских и зарубежных авторов к классификации циклов деятельности предприятия для проведения аудиторского обследования. <...> С учетом актуальности риск-ориентированного подхода к аудиту предложена последовательность выполнения аудиторских процедур, позволяющая выявить рисковые области в функциональных направлениях исследуемых циклов и разработать программу проверки по существу. <...> Степень учета циклического подхода в моделировании бизнеса клиента определяется профессиональным суждением аудитора и информационными потребностями пользователей аудиторского заключения. <...> Объединенные между собой факты хозяйственной жизни позволяют определенным образом обособить какой-то сегмент <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.