ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕРАБОТКА ШИН: ТРУДНО, НО ДОХОДНО С. Вахрамеев <...> , коммерческий директор ООО «Вторрезина Экопром», член экспертного совета при Правительстве РФ Переработка шин в последнее время привлекает все больше внимания. <...> На эту тему написано много статей, приведено множество цифр, зачастую взятых из головы, которые затем банально тиражируются всеми кому не лень. <...> Но данная статья посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются люди, решившие заняться этим тяжелым, но при правильном подходе доходным делом. <...> О чень часто при выборе какогото нового для нашей страны направления мы изучаем международный опыт. <...> Точно так же происходит и с переработкой автошин. <...> У них все уже годами отработано, все решено на законодательном уровне, они имеют определенные льготы, им понятны правила игры, они могут делать какие-то прогнозы и развивать бизнес. <...> Именно поэтому бизнесмены берутся за переработку на свой страх и риск, пытаясь найти новые направления для применения усилий. <...> Они читают сладкие статистические данные, получают по электронной почте заманчивые бизнес-планы от производителей и продавцов оборудования, в конечном итоге приобретают оборудование, а уже через месяц-второй начинают считать убытки, проклиная тот день, когда на глаза попались грандиозные цифры непонятных исследований. <...> Но, несмотря на трудности, зарабатывать на переработке шин можно. <...> Главное – минимизировать ошибки, учесть некоторые нюансы бизнеса и особенности России. <...> Анализируя сложившуюся ситуацию, можно с уверенностью сказать: грандиозные проекты и финансовые вливания в строительство заводов в России потерпели фиаско. <...> Предприятия стоят, сырья нет, оборудование ломается, обученный персонал сбегает, и т. д. <...> Соответственно, калькировать на эту реальность европейскую модель означает заранее обречь на провал прекрасную идею строительства перерабатывающего комплекса; • в данной отрасли до сих пор не разработаны <...>