Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Экономический анализ: теория и практика  / №10 2016

О РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДАХ К ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЗРИТЕЛЕЙ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБузанакова Алина Рамилевна
АвторыОжегов Евгений
Страниц15
ID508810
АннотацияЦели. Систематизация подходов по выявлению потребительских предпочтений на рынке театральных постановок в части используемых данных для проведения эмпирического исследования предпочтений, групп переменных и их измерителей, определяющих предпочтения индивидов, а также эконометрических методов идентификации предпочтений. Методология. Методом проведения исследования является метаанализ существующих работ по оценке спроса на театральные постановки и идентификации предпочтений театралов Результаты. Проведен обзор методов выявленных и заявленных предпочтений, описание условий применимости и критический анализ данных методов. Систематизированы основные переменные, определяющие потребительские предпочтения на рынке театральных постановок. Выводы и значимость. Исследования потребительских предпочтений могут проводиться на основе реальных данных о продажах (метод выявленных предпочтений) либо на основе данных опросов зрителей (метод заявленных предпочтений). Спрос и предпочтения индивидов на театральном рынке зависят как от характеристик зрителя, так и от характеристик зала, мест в зрительном зале, характеристик произведения и постановки, а также времени и даты показа. Результаты исследования могут быть полезны театрам, ставящим исследовательские задачи оценки функции спроса на их услуги, а также выявления портрета их зрителя, что необходимо для настройки системы маркетинга театрального продукта и ценовой стратегии театра.
УДК338.51, 338.467.6
Бузанакова, А.Р. О РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДАХ К ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЗРИТЕЛЕЙ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК / А.Р. Бузанакова, Евгений Ожегов // Экономический анализ: теория и практика .— 2016 .— №10 .— С. 170-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/508810 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономический анализ: теория и практика ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) О РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДАХ К ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЗРИТЕЛЕЙ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК* Алина Рамилевна БУЗАНАКОВАa,● , Евгений Максимович ОЖЕГОВb a студентка факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Пермь, Российская Федерация alinkabr.perm@gmail.com b кандидат экономических наук, старший преподаватель департамента экономики и финансов, младший научный сотрудник лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Пермь, Российская Федерация eozhegov@hse.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 05.04.2016 Принята в доработанном виде 24.05.2016 Одобрена 04.07.2016 УДК 338.51, 338.467.6 JEL: C81, D12, Z11 Ключевые слова: театр, предпочтения, спрос, ценовая эластичность Аннотация Цели. <...> Систематизация подходов по выявлению потребительских предпочтений на рынке театральных постановок в части используемых данных для проведения эмпирического исследования предпочтений, групп переменных и их измерителей, определяющих предпочтения индивидов, а также эконометрических методов идентификации предпочтений. <...> Методом проведения исследования является метаанализ существующих работ по оценке спроса на театральные постановки и идентификации предпочтений театралов. <...> Систематизированы основные переменные, определяющие потребительские предпочтения на рынке театральных постановок. <...> Исследования потребительских предпочтений могут проводиться на основе реальных данных о продажах (метод выявленных предпочтений) либо на основе данных опросов зрителей (метод заявленных предпочтений). <...> Спрос и предпочтения индивидов на театральном рынке зависят как от характеристик зрителя, так и от характеристик зала, мест в зрительном зале, характеристик произведения и постановки, а также времени и даты показа. <...> Результаты исследования <...>