Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2016

ВИДЕОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДементьева
Страниц6
ID508485
Аннотациястатья посвящена проблеме использования аутентичных видеофильмов в формировании профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов юридических специальностей. Основной целью статьи является выработка стратегий обучения будущих бакалавров юриспруденции профессионально-ориентированному речевому общению на немецком языке, направленно му на обсуждение поднимаемых в фильме правовых проблем и поиск путей их решения
УДК372.881.111.22
Дементьева, Т.М. ВИДЕОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ / Т.М. Дементьева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №1 .— С. 139-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/508485 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 372.881.111.22 ВИДЕОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ Т. М. <...> Дементьева Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Поступила в редакцию 25 ноября 2015 г. Аннотация: статья посвящена проблеме использования аутентичных видеофильмов в формировании профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов юридических специальностей. <...> Основной целью статьи является выработка стратегий обучения будущих бакалавров юриспруденции профессионально-ориентированному речевому общению на немецком языке, направленному на обсуждение поднимаемых в фильме правовых проблем и поиск путей их решения. <...> Ключевые слова: аутентичный видеофильм, профессионально-ориентированное иноязычное общение, стратегии обучения общению, правовые проблемы. <...> В последнее десятилетие растет научный интерес к исследованию проблемы использования аудиовизуальных технологий в профессионально-ориентированном преподавании иностранного языка (далее – ИЯ) в неязыковых вузах (Н. Н. Сергеева, А. Е. Чикунова, Н. Г. Новикова Э. Н. <...> ). Методические основы использования видеоматериала в обучении ИЯ в неязыковых и языковых вузах раскрываются в диссертационных научных исследованиях В. И. Писаренко, О. С. Дворжец [1; 2]. <...> Почти во всех научных работах предметом исследования является английский язык как язык экономических или технических специальностей. <...> Актуальность изучения вопросов применения аутентичных видеофильмов в рамках курса «Немецкий язык в сфере юриспруденции» обусловлена рядом причин: − профессиональная направленность языковой подготовки студентов-бакалавров юридического факультета, учитывающая лингвистические и экстралингвистические особенности немецкого языка (далее – НЯ) как языка специальности, специфику их профессиональной подготовки в системе высшего образования, межпредметные связи, профессионально-личностные <...>