Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина
АвторыДомбровская И.В.
Страниц5
ID508482
Аннотацияизучение вопросов, связанных с реформированием высшего образования, приводит к понима нию необходимости усиления его воспитательных основ. В связи с этим рассматриваются ценности национального «культурного кода» как основы воспитательного процесса в вузе и определяются его приоритеты в ходе обучения студентов иностранным языкам. Описываются некоторые виды проектной иноязычной деятельности как пути формирования ценностных ориентаций студентов в процессе их иноязычной подготовки
УДК37.011.33
Кузьмина, Л.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ / Л.Г. Кузьмина, И.В. Домбровская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №1 .— С. 122-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/508482 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ УДК 37.011.33 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ Л. Г. Кузьмина, И. В. Домбровская Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 1 ноября 2015 г. Аннотация: изучение вопросов, связанных с реформированием высшего образования, приводит к пониманию необходимости усиления его воспитательных основ. <...> В связи с этим рассматриваются ценности национального «культурного кода» как основы воспитательного процесса в вузе и определяются его приоритеты в ходе обучения студентов иностранным языкам. <...> Обсуждение вопроса модернизации высшей школы в академической среде показывает, что в фокусе внимания педагогов все чаще оказываются проблемы воспитания. <...> С одной стороны, это связано с отказом от односторонне-функционального понимания высшего профессионального образования только как процесса овладения профессией и обоснованием целостного представления о нем как о процессе профессионального совершенствования, включенного в более широкое пространство социальной, профессиональной и личностной самореализации человека [1]. <...> С другой стороны, сама воспитательная деятельность в настоящее время претерпевает изменения. <...> Она постепенно отходит от наставнического морализаторства в сторону понимающего и сопереживающего соучастия, оказания педагогической поддержки вместо «научения правильному поведению». <...> По мнению ведущих педагогов и психологов, определяющих государственную политику в сфере образования, влияние на процессы духовного и душевного становления детей должно осуществляться через создание психолого-педагогических условий нормального развития обучающихся, посредством проектирования «воспитывающей» социально-культурной среды [2–4]. <...> © Кузьмина Л. Г., Домбровская И. В., 2016 Актуальность рассмотрения проблем воспитания обусловлена также и практической необходимостью, а именно, реализацией в высшем образовании <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ