Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2015

НЕКОТОРЫЕ ПУТИ УГЛУБЛЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СВЕТЕ СТАНДАРТОВ ПОСЛЕДНИХ ПОКОЛЕНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИльичева
АвторыМахонина А.А.
Страниц5
ID508457
Аннотацияв статье рассматриваются требования к лингвистическому образованию студентов не языковых направлений подготовки в стандартах последних поколений. Доказывается, что палитра компетенций, которыми должны обладать выпускники, стала значительно многообразнее. Уточняется содержание лингвистической подготовки данной категории студентов, определяются новые элементы содержания обучения иностранному языку. Предлагаются некоторые виды иноязычной профессионально ориентированной деятельности, обеспечивающей развитие лингвистической компетенции
УДК378.147
Ильичева, Н.В. НЕКОТОРЫЕ ПУТИ УГЛУБЛЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СВЕТЕ СТАНДАРТОВ ПОСЛЕДНИХ ПОКОЛЕНИЙ / Н.В. Ильичева, А.А. Махонина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №4 .— С. 157-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/508457 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147 НЕКОТОРЫЕ ПУТИ УГЛУБЛЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СВЕТЕ СТАНДАРТОВ ПОСЛЕДНИХ ПОКОЛЕНИЙ Н. В. <...> Ильичева, А. А. Махонина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 25 апреля 2015 г. Аннотация: в статье рассматриваются требования к лингвистическому образованию студентов неязыковых направлений подготовки в стандартах последних поколений. <...> Доказывается, что палитра компетенций, которыми должны обладать выпускники, стала значительно многообразнее. <...> Уточняется содержание лингвистической подготовки данной категории студентов, определяются новые элементы содержания обучения иностранному языку. <...> Предлагаются некоторые виды иноязычной профессионально ориентированной деятельности, обеспечивающей развитие лингвистической компетенции. <...> Ключевые слова: стандарты высшего профессионального образования, профильно ориентированное обучение иностранным языкам, лингвистические компетенции, иноязычные упражнения. <...> Именно поэтому получению широкого лингвистического образования на неязыковых направлениях подготовки должно уделяться все более пристальное внимание. <...> Представляется правомерным рассмотреть, каким образом решение данной проблемы реализуется в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования (ФГОС) для неязыковых направлений подготовки последних поколений и какие резервы имеет для этого «Иностранный язык» как обязательная дисциплина учебного плана. <...> Так, например, квалификационная характеристика выпускника вуза по специальности 350300 – Регионоведение 2000 г. (ФГОС второго поколения) предусматривала «выполнение функций референта, эксперта, консультанта в данной области, переводчика (переводчика-референта) по соответствующему языку (языкам) изучаемого региона (страны) при работе в государственных органах, научных и образовательных учреждениях © Ильичева Н. В., Махонина <...>