Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2015

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупиногина
АвторыЗарочинцева И.В.
Страниц4
ID508454
Аннотацияв статье рассматриваются вопросы обучения чтению иноязычной литературы студентов технического вуза, освещаются его виды, приведены примеры упражнений для анализа смысловой струк туры текста, результаты опыта работы со студентами первого и второго курса. Предложены виды учебной деятельности, направленные на развитие навыков работы с текстом
УДК372.881.1
Лупиногина, Ю.А. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ / Ю.А. Лупиногина, И.В. Зарочинцева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №4 .— С. 144-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/508454 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 372.881.1 ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ Ю. А. <...> Лупиногина, И. В. Зарочинцева Волгодонский инженерно-технический институт – филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» Поступила в редакцию 3 февраля 2015 г. Аннотация: в статье рассматриваются вопросы обучения чтению иноязычной литературы студентов технического вуза, освещаются его виды, приведены примеры упражнений для анализа смысловой структуры текста, результаты опыта работы со студентами первого и второго курса. <...> Предложены виды учебной деятельности, направленные на развитие навыков работы с текстом. <...> Ключевые слова: компетенции, обучение чтению, виды чтения, система упражнений, эффективность способов и приемов работы. <...> В современном мире чтение является одним из основных способов получения информации, независимо от возраста или образования человека. <...> Умение получать знания из различных источников становится важным критерием успешной профессиональной деятельности специалистов, работающих в условиях глобализации мирового сообщества. <...> В связи с этим умение читать и понимать иностранные тексты является одним из главных требований к уровню подготовки специалистов, предъявляемых в программах по иностранным языкам всех высших профессиональных учебных заведений. <...> Задача педагогов состоит не в обучении видам речевой деятельности (чтению, письму, говорению, аудированию), а в формировании компетенций. <...> Одна из основных компетенций – это владение иностранным языком на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность, или владение им на уровне профессионального общения и письменного перевода [1, с. <...> Общеизвестно, что профессиональная деятельность включает извлечение информации, в том числе и из печатных источников, и без такого вида деятельности, как чтение не обойтись. <...> Мотивом всегда является коммуникация с помощью печатного слова; целью – получение информации <...>