Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2015

УЧЕБНИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РЕЦ. НА КН.: АЛЕКСАНДРОВСКАЯ Е. Б. LE FRANЗAIS.RU B2–С1 : УЧЕБНИК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА : В 2 КН. / Е. Б. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, Н. В. ЛОСЕВА, Л. Л. ЧИТАХОВА. – М. : НЕСТОР АКАДЕМИК, 2014. КН. 1. – 256 С. ; КН. 2. – 272 С.) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева
АвторыГиляровская Т.В., Щербакова А.В.
Страниц3
ID508422
АннотацияПереход российской высшей школы на образова тельные стандарты третьего поколения, в основе которых лежит компетентностный подход к образо ванию, предусматривает необходимость совершен ствования системы иноязычной подготовки студентов в контексте новой государственной образовательной политики. В соответствии с компетентностным под ходом обучение иностранному языку в вузе направ лено на формирование личности, обладающей ком муникативной компетенцией в сфере профессиональ но ориентированного иноязычного общения
УДК81’42
Алексеева, Е.А. УЧЕБНИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РЕЦ. НА КН.: АЛЕКСАНДРОВСКАЯ Е. Б. LE FRANЗAIS.RU B2–С1 : УЧЕБНИК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА : В 2 КН. / Е. Б. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, Н. В. ЛОСЕВА, Л. Л. ЧИТАХОВА. – М. : НЕСТОР АКАДЕМИК, 2014. КН. 1. – 256 С. ; КН. 2. – 272 С.) / Е.А. Алексеева, Т.В. Гиляровская, А.В. Щербакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №3 .— С. 149-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/508422 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ УДК 81’42 УЧЕБНИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (Рец. на кн. <...> Le franзais.ru B2–С1 : учебник французского языка : в 2 кн. <...> ) Е. А. Алексеева, Т. В. Гиляровская Воронежский государственный университет А. В. Щербакова Воронежский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 8 июля 2015 г. Переход российской высшей школы на образовательные стандарты третьего поколения, в основе которых лежит компетентностный подход к образованию, предусматривает необходимость совершенствования системы иноязычной подготовки студентов в контексте новой государственной образовательной политики. <...> В соответствии с компетентностным подходом обучение иностранному языку в вузе направлено на формирование личности, обладающей коммуникативной компетенцией в сфере профессионально ориентированного иноязычного общения. <...> Новые цели обучения иностранному языку в высшей школе обусловили необходимость создания учебника нового поколения. <...> Такой учебник должен обеспечить развитие всех компонентов коммуникативной компетенции (языковой, речевой, социокультурной), а также общекультурных и профессионально значимых компетенций. <...> Современный учебник иностранного языка должен строиться на дидактических (компетентностный подход, модульность и многоуровневость, междисциплинарность) и лингводидактических (аутентичность, современность, информативность и функциональность) принципах, которые отражают современную парадигму иноязычного образования [1; 2]. <...> Появление учебного пособия по преподаванию французского языка в вузе «Le franзais.ru» B2–C1, учитывающего весь названный комплекс принципов обучения иностранным языкам, является важным и долгожданным событием для преподавательского сообщества. <...> Его авторы – Александровская Елена Борисовна, кандидат филологических наук, профессор кафедры французского языка № 1 МГИМО(У) 148 2015 МИД РФ; Лосева Наталья Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры французского <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ