Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2013

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В РОМАНЕ БЛАСКО ИБАНЬЕСА «КРОВЬ И ПЕСОК» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСалеем
АвторыПопова М.К.
Страниц3
ID508134
Аннотациярассматривается использование Б. Ибаньесом лексических (диалектизмы, профессионализмы, междометия, личные местоимения, значимые имена собственные) и синтаксических средств в художественных целях для передачи местного колорита и создания реалистической картины судьбы матадора и его окружения
УДК821.134.2.09
Салеем, М.Х. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В РОМАНЕ БЛАСКО ИБАНЬЕСА «КРОВЬ И ПЕСОК» / М.Х. Салеем, М.К. Попова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №1 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/508134 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 821.134.2.09 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В РОМАНЕ БЛАСКО ИБАНЬЕСА «КРОВЬ И ПЕСОК» К. <...> Ибаньесом лексических (диалектизмы, профессионализмы, междометия, личные местоимения, значимые имена собственные) и синтаксических средств в художественных целях для передачи местного колорита и создания реалистической картины судьбы матадора и его окружения. <...> Abstract: the paper presents lexical and syntactical means such as dialectisms, professional terms, interjections, personal pronouns, meaningful names, exclamations used by Blasco Ibanez to create local fl avour and reaslistic picture of matador’s life. <...> Key words: local fl avour, dialectisms, professional terms, interjections, personal pronouns, meaningful names, exclamations. <...> Автор романа так же, как и режиссер, создает общую картину, но использует для этого слова. <...> Он создает не только образы своих персонажей, но и образ места, времени и пространства, в котором они существуют. <...> Он создает определенные образы поступков, которые эти персонажи совершают. <...> Из этих отдельных элементов и складывается общая картина мира героев романа. <...> Роман «Кровь и песок» (1908) испанского писателя Бласко Ибаньеса (1876–1928) посвящен жизни матадора Хуана Гальярдо. <...> Выбившийся из социальных низов, он становится знаменитым тореро, а затем погибает от рогов быка во время корриды. <...> Добиваясь максимальной верности жизни, писатель использовал многие приемы, в том числе богатые выразительные средства испанского языка. <...> Для передачи местного колорита кроме описания улиц и площадей города, знаменитого местного праздника в честь св. <...> Девы Макаренской Бласко Ибаньес прибегает к диалектизмам. <...> Как известно, официальный и литературный язык Испании основан © Салеем К. М. <...> «Кастильский является официальным языком испанцев, все испанцы должны знать его, и они умеют им пользоваться» [2, р. <...> То же самое касается слов «спасибо, сеньор, сеньора, хорошо», которые в общеиспанском языке имеют форму «gracias , seсora , seсor ,bueno», однако в романе использованы их андалусские варианты «grasias, seсб , seсу, gьena». <...> Поскольку в романе повествуется о судьбе тореро, автор часто <...>