Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология  / №3 2014

«МОСКОВСКИЕ ТЕАТРЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ НЕМЕДЛЕННО АВТОНОМНЫМИ ОТ ПЕТРОГРАДА...» : ОБРАЩЕНИЯ А. И. СУМБАТОВА-ЮЖИНА К Н. Н. ЛЬВОВУ, В. А. ТЕЛЯКОВСКОМУ И Ф. А. ГОЛОВИНУ О ПОЛОЖЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕАТРОВ ПОСЛЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГордеев
Страниц4
ID507891
Аннотацияв статье рассматриваются неопубликованные письма выдающегося артиста и театрального администратора А. И. Сумбатова-Южина к руководителям Комиссариата Временного правительства над бывшим Министерством двора, написанные в марте 1917 г. Выделяется целый ряд конкретных предложений, направленных на изменение правового статуса московских государственных театров после Февральской революции
УДК94(47).084.1
Гордеев, П.Н. «МОСКОВСКИЕ ТЕАТРЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ НЕМЕДЛЕННО АВТОНОМНЫМИ ОТ ПЕТРОГРАДА...» : ОБРАЩЕНИЯ А. И. СУМБАТОВА-ЮЖИНА К Н. Н. ЛЬВОВУ, В. А. ТЕЛЯКОВСКОМУ И Ф. А. ГОЛОВИНУ О ПОЛОЖЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕАТРОВ ПОСЛЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ / П.Н. Гордеев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2014 .— №3 .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/507891 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

084.1 «МОСКОВСКИЕ ТЕАТРЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ НЕМЕДЛЕННО АВТОНОМНЫМИ ОТ ПЕТРОГРАДА. <...> СУМБАТОВА-ЮЖИНА К Н. Н. ЛЬВОВУ, В. А. ТЕЛЯКОВСКОМУ И Ф. А. ГОЛОВИНУ О ПОЛОЖЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕАТРОВ ПОСЛЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ П. Н. <...> Гордеев Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Поступила в редакцию 17 мая 2014 г. Аннотация: в статье рассматриваются неопубликованные письма выдающегося артиста и театрального администратора А. И. Сумбатова-Южина к руководителям Комиссариата Временного правительства над бывшим Министерством двора, написанные в марте 1917 г. Выделяется целый ряд конкретных предложений, направленных на изменение правового статуса московских государственных театров после Февральской революции. <...> Радикальные перемены, которые принесла России Февральская революция, коснулись и бывших императорских театров, ставших теперь государственными. <...> Таковых в обеих столицах насчитывалось пять: Александринский, Мариинский и Михайловский в Петрограде и Большой и Малый в Москве. <...> Все они находились в подчинении Дирекции императорских театров, которая, в свою очередь, была одним из более чем трех десятков «установлений» Министерства императорского двора (далее в тексте – МИДв). <...> В особенности это касалось московских театров, в которых, наряду с процессом становления органов самоуправления, все громче звучало требование автономии, понимаемой обычно как независимость от центрального (петроградского) руководства. <...> Важнейшим участником всех общественно-политических процессов, происходивших в 1917 г. на московской казенной сцене, был знаменитый артист Малого театра А. И. Сумбатов (по сцене – Южин), назначенный 6 марта Н. Н. Львовым (комиссаром Временного комитета Государственной думы и Вре© Гордеев П. Н., 2014 менного правительства над Дирекцией театров) комиссаром по управлению московскими государственными театрами. <...> В течение марта 1917 г. СумбатовЮжин трижды письменно обращался <...>