Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2013

МЕНТАЛЬНАЯ СРЕДА КАК ИМИДЖЕВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова
Страниц3
ID507715
Аннотациястатья посвящена изучению факторов, влияющих на имидж города, а конкретно – ментальной среде города, так как успешность решения поставленных имиджевых задач обеспечивается соответствием содержания и форм коммуникаций ментальным, когнитивным и эмоциональным особенностям населения города и регионального пространства, которые учитываются уже на этапе разработки имиджа и рассматриваются в качестве основных условий его эффективности. В статье сделан анализ и обобщен удачный опыт имиджирования городов с учетом особенностей менталитета, а также проведено исследование особенностей менталитета горожан методом социальной идентификации и референтации.
УДК316.77
Морозова, Т.А. МЕНТАЛЬНАЯ СРЕДА КАК ИМИДЖЕВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ / Т.А. Морозова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2013 .— №1 .— С. 170-172 .— URL: https://rucont.ru/efd/507715 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013, №1 УДК : 316.77 МЕНТАЛЬНАЯ СРЕДА КАК ИМИДЖЕВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ © 2013 Т. А. Морозова Кубанский государственный университет Поступила в редакцию 27 февраля 2013 года Аннотация: статья посвящена изучению факторов, влияющих на имидж города, а конкретно – ментальной среде города, так как успешность решения поставленных имиджевых задач обеспечивается соответствием содержания и форм коммуникаций ментальным, когнитивным и эмоциональным особенностям населения города и регионального пространства, которые учитываются уже на этапе разработки имиджа и рассматриваются в качестве основных условий его эффективности. <...> В статье сделан анализ и обобщен удачный опыт имиджирования городов с учетом особенностей менталитета, а также проведено исследование особенностей менталитета горожан методом социальной идентификации и референтации. <...> Ключевые слова: имидж города, менталитет, референтация, медийные коммуникации города, ментальная среда территории. <...> Очевидно, что медийные коммуникации развиваются в России в специфической культурной и ментальной среде. <...> Культурная, духовная идентичность обнаруживается в сознании людей, но она является отражением более глубоких основ национально-культурного бытия, трудноуловимых на уровне анализа фактов. <...> В рамках социальной информациологии менталитет определяется как совокупность архетипических догматов, историко-мировоззренческих стереотипов мышления и автоматизированных механизмов и мотивов поведения, свойств глубинной психологии и фундаментальных, традиционных ценностей и устойчивых, повторяющихся черт характера этноса, нации, народа. <...> Под ментальностью понимается: интегральная характеристика людей, живущих в конкретной культуре, которая позволяет описать своеобразие видения этими людьми окружающего мира и объяснить специфику их реагирования на него. <...> Ментальная среда – результат взаимодействия различных факторов – исторических, геополитических <...>