Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2013

ТЕОФРАСТ РЕНОДО: НАЧАЛО ЭПОХИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПивоварова
Страниц4
ID507670
АннотацияСтатья посвящена началу печатной рекламы во Франции в 17 веке и, главным образом, Теофрасту Ренодо, отцу французской рекламы. Первая французская газета, рекламное агентство и объявления в прессе обязаны своим появлением именно Ренодо.
УДК070: 659.12(44)»16»
Пивоварова, М.И. ТЕОФРАСТ РЕНОДО: НАЧАЛО ЭПОХИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ / М.И. Пивоварова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2013 .— №2 .— С. 197-200 .— URL: https://rucont.ru/efd/507670 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013, №2 УДК 070: 659.12(44)»16» ТЕОФРАСТ РЕНОДО: НАЧАЛО ЭПОХИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ © 2013 М.И. Пивоварова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 августа 2013 года Аннотация: Статья посвящена началу печатной рекламы во Франции в 17 веке и, главным образом, Теофрасту Ренодо, отцу французской рекламы. <...> Первая французская газета, рекламное агентство и объявления в прессе обязаны своим появлением именно Ренодо. <...> Abstract: The article is dedicated to the outset of print advertising in France in the 17th century and mainly to Theophraste Renaudot, the father of French advertising. <...> The first French newspaper, advertising agency and advertisements in press owe their appearance exactly to Renaudot. <...> Key words: France, Theophraste Renaudot, Bureau d’adresse et de rencontre, Gazette, Print Advertising. <...> После появления в 1447 году печатного станка необходимость массового распространения информации превратилась в реально существующую возможность. <...> Cложно переоценить важность этого изобретения Гуттенберга, так как «количественно и качественно оно преобразило ознакомление человека с миром, его ориентировку в нем, ускорило его господство над силами природы, преобразовало мировоззрение и законы, обновило науки, ремесла и искусства» [1]. <...> Появление книгопечатания дало возможность усовершенствовать информационные потоки, тем самым воздействовать на всю рекламную деятельность того времени. <...> Начало эпохи печатной рекламы совпало с началом формирования института периодической печати. <...> Одним из явных отголосков недавнего прошлого было постановление парижского парламента в 1624 году, «в котором весьма недвусмысленно говорилось о смертной казни для всех, кто осмелится подвергать нападкам или сомнениям нынешнее © М.И. Пивоварова, 2013 устройство мира» [3]. <...> Заниматься распространением массовой информации было в то время предприятием небезопасным из-за «жесткого регулирования и цензуры всей печатной продукции как со стороны государства, так и со стороны церковных структур, которые пытались контролировать не только количество, но и качество информации, приобретающей характер <...>