Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2013

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеечева
Страниц4
ID507668
АннотацияСтатья посвящена цвету в брендинге товаров и услуг. Зная символические, психологические и эстетические особенности того или иного цвета, можно сделать рекламное воздействие эффективнее уже на уровне логотипов и коммуникационных материалов. Грамотное использование цвета продиктовано необходимостью отразить специфику бренда, а также передать определенное настроение, связанное с конкретным продуктом или целой компанией-производителем
УДК070:659.126.6
Матвеечева, Л.М. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ / Л.М. Матвеечева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2013 .— №2 .— С. 189-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/507668 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013, №2 УДК 070:659.126.6 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ © 2013 Л.М. Матвеечева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 21 августа 2013 года Аннотация: Статья посвящена цвету в брендинге товаров и услуг. <...> Зная символические, психологические и эстетические особенности того или иного цвета, можно сделать рекламное воздействие эффективнее уже на уровне логотипов и коммуникационных материалов. <...> Грамотное использование цвета продиктовано необходимостью отразить специфику бренда, а также передать определенное настроение, связанное с конкретным продуктом или целой компанией-производителем. <...> Ключевые слова: цвет в брендинге, логотип, рекламные ассоциации, цвет в рекламе, цвет в логотипе, цветовые ассоциации, фирменные цвета, цветовые решения в рекламе. <...> Abstract: This article is devoted to colour in goods and services branding. <...> Knowledge of symbolic, psychological, and aesthetic features of particular colour allows us to make more effective advertising impact at the level of logo and communication materials. <...> We need to use the right colour in order to reflect the specific features of the brand, as well as to convey the certain mood associated with a particular product or an entire company. <...> Keywords: colour in branding, logo, advertising associations, colour in advertising, colour of the logo, colour associations, corporate colours, colour solutions in advertising. <...> Опираясь на знания по истории, символике, психологии и эстетике цвета, обозначим особенности использования цвета в рекламе. <...> Люшера [1], предположим, что четыре цвета, указанные у него как основные: красный, синий, зеленый и желтый – самые распространенные в логотипах и коммуникациях. <...> Мы проанализировали логотипы товаров и услуг, а также упаковки и коммуникационные материалы. <...> В поисковых системах «Yandex» и «Google» вводились запросы «логотипы», «логотипы компаний», «логотипы товаров», затем информация перепроверялась. <...> Красный Красный цвет в высшей степени энергичен и агрессивен, поэтому отлично подходит для продвижения что-то быстродвижущегося, быстродействующего, сильного. <...> Логотипы продуктов таких <...>