Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2014

МЕДИЙНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСоломатин
Страниц4
ID507618
АннотацияСтатья посвящена вопросам применения медийного подхода в формировании имиджа современной России за рубежом. Автор концентрирует внимание на анализе деятельности СМИ, которые являются главным звеном в коммуникативных стратегиях создания объективного образа России.
УДК808.1
Соломатин, А.Н. МЕДИЙНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / А.Н. Соломатин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №1 .— С. 213-216 .— URL: https://rucont.ru/efd/507618 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 УДК 808.1 МЕДИЙНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ А.Н. <...> Соломатин Телеканал RT Поступила в редакцию 24 января 2014 г. Аннотация: Статья посвящена вопросам применения медийного подхода в формировании имиджа современной России за рубежом. <...> Автор концентрирует внимание на анализе деятельности СМИ, которые являются главным звеном в коммуникативных стратегиях создания объективного образа России. <...> Позитивный образ государства – один из важнейших ресурсов его политического, социальноэкономического и культурного развития, высокого, конкурентоспособного статуса в мировой политике. <...> Битва имиджей различных стран в известном смысле заменила традиционное идеологическое противостояние, актуализировала концептуальное обоснование формирования и продвижения государственного имиджа. <...> В качестве предмета исследования имидж государства представляет собой многоаспектный и многофакторный феномен. <...> В глобализующемся мире невозможно даже гипотетически представить себе формирование и распространение имиджа государства без использования средств массовой коммуникации. <...> Сама визуализированная природа имиджа наилучшим способом подходит для формирования его с помощью информационно-коммуникативных технологий. <...> В большинстве случаев имидж может передаваться благодаря телевизионной картинке, изобразительно-выразительной структуре образов, совокупности зрелищных символов. <...> Такая сложная информационно-идеологическая конструкция, как имидж государства, может формироваться только благодаря целенаправленным усилиям, последовательной и тщательно продуманной государственной политике с помо© Соломатин А.Н., 2014 щью различных каналов, средств и способов системного воздействия на мировое общественное мнение. <...> Усилий только элиты и политтехнологов явно недостаточно. <...> Забота о репутации страны, чувство сопричастности граждан к ее жизни, их социокультурная идентичность выступает в качестве <...>