Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2014

НЕВЕРБАЛЬНАЯ ПАЛИТРА ВИЗУАЛЬНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОганесова
Страниц4
ID507613
АннотацияЦель – исследование особенностей современного подхода к созданию программ культурно-просветительской направленности, анализ невербальных визуальных средств формирования телевизионного и медийного контента
УДК070:654.197
Оганесова, Ю.А. НЕВЕРБАЛЬНАЯ ПАЛИТРА ВИЗУАЛЬНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ / Ю.А. Оганесова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №1 .— С. 195-198 .— URL: https://rucont.ru/efd/507613 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 УДК 070:654.197 НЕВЕРБАЛЬНАЯ ПАЛИТРА ВИЗУАЛЬНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ Ю.А. <...> Оганесова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 9 января 2013 г. Аннотация: Цель – исследование особенностей современного подхода к созданию программ культурно-просветительской направленности, анализ невербальных визуальных средств формирования телевизионного и медийного контента. <...> Ключевые слова: теледокументалистика, средства художественной выразительности телепрограмм культурно-просветительской направленности. <...> Выразительные телевизионные средства существовали на протяжении всей истории развития телевидения. <...> На современном этапе мы можем наблюдать изменения в использовании многих выразительных средств, когда превалирование того или иного средства экране определяет формат программы или фильма. <...> Кадр – первичная конструктивная, съемочная и монтажная единица [1, 29]. <...> Композиция кадра определяет объект съемки и то, как мы показываем этот объект, соотношение фона, первого, второго планов, деталей и т. д. сегодня мы можем наблюдать изменение границ самого кадра – переход соотношений сторон кадра от 3:4 к 16:9, кадр становится длиннее. <...> В широком формате с высококачественным изображением Full HD и UltraHD он позволяет увеличить площадь экрана мониторов и телевизоров (HighDefi nitionTeleVision), применять технологию объемного изображения (3D), позволяет по-иному взглянуть на содержание кадра. <...> Панорамные кадры, добавление цвета («окрашивание») черно-белой пленки – все это помогает создать «эффект присутствия» и не только приблизить зрителя к объекту, но и буквально «погрузить» в повествование. <...> Как только у телевидения появилась возможность записи, все больше журналисты старались как можно дальше «отойти» от студии и «говорящих голов» в кадре, добавляя «реальную жизнь» на экран. <...> Студийные съемки, бесспорно, менее затратные и технически более простые в исполнении, но современный <...>