Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2014

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
Страниц7
ID507603
Аннотациястатья посвящена исследованию противопоставления в коммерческой рекламе. Основное внимание уделяется задачам рекламы, содержащей противопоставление, а также стилистическим фигурам, которые используются для его передачи
УДК659.11
Гончарова, Г.С. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ / Г.С. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №1 .— С. 140-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/507603 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 УДК 659.11 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ Г.С. <...> Основное внимание уделяется задачам рекламы, содержащей противопоставление, а также стилистическим фигурам, которые используются для его передачи. <...> Ключевые слова: противопоставление, коммерческая реклама, контент-анализ, психолингвистический подход, сравнительная реклама, федеральный закон «О рекламе», стилистические фигуры. <...> Abstract: the article is devoted to the research of contraposition in the commercial advertising. <...> Th e main attention is paid to advertising aims and stylistic devices which are used to express contraposition. <...> Keywords: contraposition, commercial advertising, content analysis, psycholinguistic approach, comparative advertising, Federal Law ‘On advertising’, stylistic devices. <...> Уже эти два, на первый взгляд, несовместимых друг с другом утверждения позволяют понять, что противопоставление – противоречивая и чрезвычайно интересная категория, которая требует детального научного изучения. <...> Изначально превалировал чисто лингвистический подход к этому явлению, рассматривавший противопоставление исключительно с позиций лексической антонимии. <...> Все вопросы сводились к тому, что можно считать лексической антонимией, а что к ней не относится. <...> © Г.С. Гончарова, 2014 140 Психолингвистический подход оказался гораздо продуктивнее предыдущего, поскольку учитывал личность воспринимающего лица. <...> Анализировалась специфика противопоставления в английском, французском и других языках. <...> Следующим этапом условно можно назвать изучение противопоставления в различных сферах: каким образом противопоставление используется в терминологической лексике, в художественных произведениях, в пословицах и поговорках. <...> Актуальность изучения противопоставления заключается в том, что противопоставление в рекламе решает эту задачу, позволяя показать преимущества товаров и услуг одного производителя по сравнению с тем, что предлагают остальные. <...> Наше исследование призвано решить следующие задачи: 1) выявить роль собственно антонимии в формировании противопоставления в рекламе; ВЕСТНИК ВГУ <...>