Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №3 2014

МЕДИАПРОСТРАНСТВО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ: СТРУКТУРА, ОРГАНИЗАЦИЯ, НАПОЛНЕНИЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников
АвторыГорбачева А.С.
Страниц8
ID507531
Аннотацияв статье дается обстоятельная характеристика средств массовой информации и коммуникации, действующих на территории России и Украины. При этом отмечается роль, место и значение российских средства массовой информации и коммуникации (СМИК), распространяемых в Украине, делается вывод о перспективах развития СМИК Черноморского флота РФ
УДК316.7
Мельников, В.А. МЕДИАПРОСТРАНСТВО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ: СТРУКТУРА, ОРГАНИЗАЦИЯ, НАПОЛНЕНИЕ / В.А. Мельников, А.С. Горбачева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №3 .— С. 125-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/507531 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Горбачева Интернет-портал «Маринист» (г. Севастополь) Поступила в редакцию 26 мая 2014 г. Аннотация: в статье дается обстоятельная характеристика средств массовой информации и коммуникации, действующих на территории России и Украины. <...> При этом отмечается роль, место и значение российских средства массовой информации и коммуникации (СМИК), распространяемых в Украине, делается вывод о перспективах развития СМИК Черноморского флота РФ. <...> Ключевые слова: медиапространство, средства массовой информации и коммуникации (СМИК), информационная ниша, регион. <...> В современном мире средства массовой информации и коммуникации (СМИК) являются активным фактором формирования социального пространства. <...> Несомненно, изучение влияния масс-медиа на социальное пространство особенно важно на современном этапе развития общества в связи с тем, что медиапространство организует социальные практики и представления агентов, включенных в систему производства и потребления массовой информации. <...> Масс-медиа, транслируя тексты, создают и воссоздают социальное пространство в микро-макро и объективно-субъективных континуумах непрерывных, сплошных средах. <...> Медиапространство – это не просто отражение реальности, это социально конструируемое понимание мира. <...> На микросубъективном уровне медиапространство превращается в гипертекст, воссоздающий социальное пространство в этом измерении. <...> Следовательно, медиапространство в символическом выражении на микросубъективном уровне – это определенная репрезентация социального пространства, формируемая в интересах, прежде всего властных элит, государственного руководства, военно-политических, оборонно-промышленных группировок и др., в частности, России и Украины – государств Причерноморья. <...> Архитектоника медиапространства России и Украины в Причерноморье в настоящее время об В. А. Мельников, А. С. Горбачева рела довольно сложную композицию, отвечающую запросам современных потребителей <...>